пятница, 30 ноября 2012 г.

Dior Diorific Vernis 207 Diorling - Christmas 2012



Diorling представляет собой золотисто - песочный перламутр, довольно жидкий и необычайно красивый во флаконе. Кстати о нем))) Флакон из Рождественской коллекции Диор Grand Ball наверно самый обсуждаемый дизайн флакона для лака за последнее время. 
Такой флакон приятно иметь в коллекции и лаки в нем смотрятся намного интереснее и изысканнее))) На то оно и Рождество.
Этот лак - самый не фотогеничный лак в мир. Он невероятно красив во флаконе, переливается золотисто-песочными блестками и его по праву можно назвать звездой этой коллекции. Но запечатлеть всю полноту ощущений от этого лака невозможно. Когда я читала посты в сети с отзывами на этот лак и у меня его еще не было, то мне казалось, что просто надо было чуть чуть постараться и свотчи во всей красе бы получились. Как же я ошибалась. Я сделала больше 200 фотографий при разном освещении и смогла отобрать около 10 более или менее приличных, но ни на одной из них этот лак не раскрывается во всей своей красе.



Сухие факты:
1. Лак очень очень очень жидкий и в 1 слой получается полосоватое едва заметное покрытие, мне лак понравился больше всего в три слоя
2. Хорошо смотрится на коротких ногтях, не такой явно надменный золотой, как например Chanel Goldfingers, но и не такой холодный, как Chanel Diwali
3. Стойкость - 3 дня
4. Высыхает как и большинство перламутров/металликов за 15 минут.
5. Лучше покрыть сверху топом для большего блеска


Я сначала его не хотела, но рада, что он появился у меня в коллекции и я не проворонила такой удачный рождественский экземпляр, даже не смотря на то, что всей красоты на фото не видно, но в жизни то я его лучше знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий