четверг, 27 декабря 2012 г.

Chanel 531 Peridot



Вот так иногда бывает, что вроде и лак именно этот прям не хочешь, и свотчи его в сети не нравятся и даже восторгов понять не можешь.... У меня так было с Перидотом. Более того, так было со всей осенней коллекцией 2011 года, хотя она у меня на данный момент имеется в полном составе:) И если у меня было ровное и безразличное отношение к Графиту и Кварцу, то к Перидоту (изюминки коллекции) я питала мягко сказать негативные чувства. 
Но прошел ровно год и перед началом года Змеи мне он достается в подарок как вариант лака, по цвету "угодного" змее)))) хотя по своей традиции я все равно накрашу ногти красным лаком
Как говорится дареному коню   лаку в зубы  во флакон не смотрят, поэтому я решила воспользоваться. И.... влюбилась с первого взмаха кисточки)))

Золотой перламутр на зеленой базе, довольно жидкий крем-желе, очень легко распределяется по ногтевой пластине без пузырей, проплешин и полос. Хотя, многие грешат на перламутры, что они якобы полосят, но я отношу это больше к особенности перламутровых текстур.
Раньше мне этот цвет казался вычурно ярким и не уместным вообще и на каждый день в частности, теперь же я считаю его достаточно комфортным даже в повседневной носке. Удаляется легко, без каких либо усилий. Стойкость 3 дня, высыхает в два слоя на базу за 15 минут.





Комментариев нет:

Отправить комментарий