понедельник, 10 декабря 2012 г.

Deborah Lippmann Supermodel

Есть у меня одна новогодняя примета   Каждый год 31 декабря я крашу ногти в красный цвет. В идеальный (ну или стремящийся к идеалу) красный. Это мой личный фэн-шуй на предстоящий год   
Вот сегодня об одном из претендентов

Supermodel — это очень жидкий желейный лак алого цвета. Лак настолько жидкий, что мне требуется три слоя для того, чтобы ноготь не просвечивал через лак. Но в этой карамельной необычной прозрачности есть свой определенный шарм.

Из за жидкой консистенции нужно контролировать сколько лака набирается на кисть, иначе он может легко затечь на кутикулу. В общем то слои получаются довольно тонкие и пирог из трех слоев на базу высыхает за 15 минут.

Лак получается настолько алым, что при ярком освещении может казаться немного оранжевым. Стойкость три дня, затем начинает стираться с кончиков. На длинных ногтях свободный край ногтя скорее всего будет просвечивать и в три слоя. 





2 комментария:

  1. Надя, я просматриваю все твои посты про Дебор:)
    Какой- же этот-то красавец! Желейный и яркий. И как раз вовремя я про него прочитала: не прошло и года:) Хотя год-то все-таки прошел. Зато буду держать в голове как кандидата на Рождество:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Я кстати решила его как раз на НГ и выбрать, я всегда крашу красными) Только в этот раз добавлю к нему какой-нибудь топ)

      Удалить