вторник, 25 декабря 2012 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure Green Tea + OPI Pirouette My Whistle

Я не люблю глиттеры и верхние покрытия и в основном ратую за чистый цвет. Хотя, в моей коллекции есть пара - тройка глиттеров - топов, купленных мной из чисто спортивного интереса. И так продолжалось до того момента, пока я не увидела Пируэт.
У меня к нему есть одно определение - нежный. Мелкий серебристый шиммер на прозрачной базе разбавлен белыми матовыми шестигранниками. Весь изюм именно в этих матовых шестигранниках. Очень снежно)
Наряду с этим глиттером я прихватила мятный крем от Sally Hansen, так как очень понравился цвет и в голове созрел возможный дуэт этих двух лаков. И вот что получилось.


Green Tea - это плотный крем мятного цвета, очень красивый во флаконе и немного на любителя в конечном итоге. Первый слой наносится просто ужасно и выглядит как замазка, второй слой эти огрехи перекрывает, но все равно по качеству очень сильно уступает прочим моим кремовым лакам. Но как подложка под глиттер это очень даже неплохой вариант. Получается зимний и снежный маникюр. Пируэт нанесен в два слоя на 2/3 ногтя+покрыт топом


Высыхает такая консистенция довольно быстро, минут за 20. Теперь насчет стойкости. На второй день под Пируэтом Green Tea удивил меня лопнувшими пузырьками, вид был не очень презентабельный, а вообще глиттер продлевает стойкость лака дня на 2.
Лаки от Sally Hansen я скорее всего больше покупать не буду, а вот к Пируэту питаю нежные чувства.



Комментариев нет:

Отправить комментарий