среда, 19 декабря 2012 г.

YSL La Laqure Couture 31 Khaki Arty



Khaki Arty - представитель осенней коллекции 2012 года. Коричневый лак - крем  с примесью зеленого; цвет, который в народе называется хаки. Я приложила немало усилий, чтобы его найти и встретились мы только в ЦУМе.

Цвет не отличается простотой, при покупке мне казалось, что в нем нет ничего сложного, на деле все оказалось немного иначе. Из за примеси зеленого лак представляет собой довольно требовательный к окружению оттенок коричневого. При покраске я была немного раздосадована тем, что лак оказался на мой взгляд простоватым и смотрелся на моих руках немного инородно пока я не взяла в руки зеленый карандаш :)


По техническим характеристикам:
- хорошо ложится в два слоя, отлично самовыравнивается
- высыхает за 20 минут полностью в два слоя на базу
- имеет свой отменный глянец, поэтому в топе нет особой необходимости
- стойкость 3 дня
Как я уже написала выше, лак очень требователен к одежде и коже рук, поэтому если есть потребность именно в оттенке "хаки", то это идеальный вариант, если же его рассматривать как коричневый, то боюсь он может разочаровать владелицу своим неоднозначным цветом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий