вторник, 15 января 2013 г.

China Glaze Jungle Queen & Elephank Walk

Последнее время я все чаще стала подходить к стендам с Чайниками, хотя ранее совсем не обращала на них свое внимание.
Данный дуэт приобретен на 50% случайно, то есть в виш листе был только Jungle Queen после просмотра удачных отзывов, а Elephant Walk приглянулся как дополнение ибо кто же уходит из магазина только с одним лаком?:)
1.  Jungle Queen представляет собой припыленно фиолетовый крем с мельчайшим малиновым шиммером, который на расстоянии вытянутой руки уже совсем незаметен. Я бы даже сказала, что это баклажанный фиолетовый. 

При недостаточном освещении Jungle Queen маскируется под практически черный оттенок. Шиммер можно уловить только на очень ярком солнце, либо со вспышкой


Если лак порадовал меня своим цветом, то его технические характеристики не претендуют на оценку "отлично". Нужно быть очень аккуратной в нанесении слоев ибо лак иногда так и наровит покрыться пузырями. Сушила 25 минут два слоя на базу и проносила 2 дня, затем как и большинство подобных оттенков начал стираться на кончиках.

2. Elephank Walk - это приглушенный болотно - зеленый крем с серебристым микрошиммером. Очень комфортный и спокойный оттенок зеленого, который подходит к моей бледной коже рук. 

Серебристый шиммер практически не заметен при двух слоях лака, которые высыхают за 20 минут на базу. Стойкость к сожалению одна из самых ужасных среди лаков этого бренда в моей коллекции, мне пришлось перекрашивать на второй день ногти по причине того, что на одном пальце лак просто отвалился.
Если не брать во внимание этот факт, то лак просто красавчик)










Комментариев нет:

Отправить комментарий