вторник, 29 января 2013 г.

Deborah Lippmann Call Me Irresponsible

Я очень сильно люблю фиолетовые лаки. Очень очень сильно и безгранична эта моя любовь. Никакой иной цвет мною так не почитаем и поэтому фиолетовые лаки я могу скупать в любом количестве у всевозможных производителей. 
Call Me Irresponsible на официальном сайте описан как фиолетовый крем, что на мой взгляд является довольно спорным утверждением. 
Лак настолько жидкий, что его трудно назвать даже желейным, на мой взгляд это фиолетовая водичка)
Первый слой получается очень прозрачным, второй положение не исправляет, поэтому я в лучшем случае удовлетворяюсь тремя тонкими слоями, но и даже при этой многослойности ноготь все равно просвечивает. Зато появляется карамельная прозрачность на ногтях. Собственный глянец при этом бесподобный.


Несмотря на эти недостатки при нанесении и отсутствии плотного покрытия, в нем есть какое-то очарование. Высыхают три слоя довольно быстро за 15 минут на базу, стойкость 3 дня, дольше не носила.

Я обычно не жалею о сделанных покупках, но этот лак меня все же разочаровал, ибо я ожидала получить плотное идеально фиолетовое кремовое покрытие. Но тем не менее в коллекции он есть и придется как то уживаться.





Комментариев нет:

Отправить комментарий