понедельник, 4 февраля 2013 г.

Хранение лаков

Посмотрим?
Я люблю заглядывать в различные лакохранилища прочих лакоманьяков. Это всегда интересно.
У меня есть идеальное представление о том как должны храниться лаки именно у меня. Впрочем думаю, что мое хранение коллекции оригинальностью не отличается, а вот некоторыми неудобствами вполне.
Все, что нажито непосильным трудом и глубоко любимо мною живет в верхнем ящике комода в гардеробной
Два нижних ящика отведены под декоративную косметику и прочие украшения. Изначально разделителей в ящике не было, поэтому я туда их вживляла самостоятельно. 
Большую часть занимают люксовые лаки, которые стоят по маркам.


Самое большое неудобство в том, что ящик чуть чуть не выдвигается до конца и это затрудняет обзор. В будущем я надеюсь сделать еще разделители с указанием оттенков) Это глобальные планы лакоманьяка. 
Так как в моей семье живет подрастающая лакоманьячка на генетическом уровне, то ящик закрывается на специальный "замок" от маленьких детских ручонок).
Принадлежности для маникюра я храню отдельно вот в такой вот корзиночке, которая перемещается со мной по дому в зависимости от того, где я примусь этот маникюр делать)

Я точно не знаю сколько в моей коллекции лаков, но их точно больше 100. Недавно мы переезжали и я коллекцию упаковывала и перевозила, но все же не рискнула ее пересчитать)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий