понедельник, 11 февраля 2013 г.

Коралловый мир


Вы любите коралловый? Я - очень. Это мой самый любимый и самый востребованный весенне - летний цвет. В 90% случаев летом у меня коралловый педикюр, он всегда мне напоминает о море:) 
Вследствие любви к этому цвету у меня образовалась вот такая вот подборка лаков данного оттенка.
OPI A Good Man-Darin is Hard To Find - довольно жидкий крем кораллового цвета с едва заметным теплым красным подтоном. С этого "старичка" началась моя любовь к коралловым. 
Лак можно очень хорошо уложить в один слой, тем не менее я всегда ношу два. Отлично распределяется по ногтевой пластине и самовыравнивается. Стойкость 4 дня, на педикюре пока не надоест) Высыхает в два слоя на базу + топ за 15 минут. 




Chanel Le Vernis 617 Holiday - яркий, праздничный, "отпускной" цвет, я бы сказала, что он морковный :) Морковно - оранжевое желе отлично распределяется, высыхает за 15 минут в два слоя на базу, стойкость 2 дня. Лак вышел в летней "отпускной" коллекции 2012 года, из которой мне в самом начале приглянулся только Delight

Цвет просто вырви глаз:) Для маникюра конечно подходит только в отпуске, на работу я такой яркий цвет носить не могу, а вот для педикюра просто наисочнейший вариант:) Мне он достался уже в холодное время года, поэтому мы с ним пока только мечтаем о море)



Deborah Lippmann Lara's Theme 

Самый яркий из всех, неоново - оранжевый жидкий крем. Не важно сколько лака набирается на кисть, он все равно пытается затечь на кутикулу. Хотя при этом очень легко поддается коррекции. 
В два слоя на базу высыхает за 15 минут, топом не покрываю, свой собственный глянец у лака отменный. Стойкость 3 дня. Ввиду свой жидкой текстуры мне не очень комфортно использовать его на педикюр, благо есть выбор других коралловых вариантов


Dior Vernis 537 Riviera - кораллово - розовый крем с мельчайшим серебристым шиммером. Самый розовый из всей коллекции. 
Уловить шиммер практически невозможно. В данном случае это претензия на неуловимый шиммер в кремах Шанель)
Лак - хамелеон. Отдельно - коралловый, среди коралловых - практически розовый. Стандартной кистью Диор легко получить плотное покрытие в 1 слой, если набрать слишком много лака на кисть, то может пойти пузырями. Стойкость на базу в два слоя + топ 3 дня, высыхает за 15-20 минут. Топом следует покрывать, так как у кремовых лаков Диор собственный глянец быстро тускнеет.


Dior Vernis 638 Aloha - идеально коралловое желе с мельчайшим шиммером, который также практически неуловим. Для меня это самый идеально сбалансированный коралловый цвет и самая любимая текстура.

Отлично распределяется и самовыравнивается. Не пузырит и не ложится проплешинами. Мне даже кажется, что затекание куда либо с этим лаком просто физически невозможно. Это был мой самый большой любимчик и фаворит прошлым летом:)))
Высыхает в два слоя на базу за 15 минут, стойкойсть 3 дня на маникюре и бесконечно долго на педикюре. Свой родной глянец лучше, чем у Ривьеры, но все же лучше покрыть топом.



В коралловом хит - параде места я бы распределила следующим образом:
1. Dior Aloha
2. Chanel Holiday
3. Deborah Lippmann Lara's Theme
4. OPI A Good Man-Darin Is Hard To Find
5. Dior Riviera









Комментариев нет:

Отправить комментарий