вторник, 12 февраля 2013 г.

Givenchy Private Grey 183


Givenchy Private Grey 183 вышел в весенней коллекции 2013 наряду с грязновато коричневым собратом. Какие то совершенно нехарактерные для весны цвета. Но тем не менее, любой оттенок находит своих поклонников)
Не самый удачный опыт с Dior 306 Gris Trianon сподвиг меня поискать себе еще один "серый" и данную нашу встречу я считаю весьма удачной.
Лак скорее желейной текстуры, в один слой немного плешивит и дает совершенно невнятное покрытие. В два слоя ситуация исправляется и получаем серый глянец с бежевым подтоном. 

Данный лак меньше вытягивает красноту из рук, я бы даже сказала, что практически не вытягивает, чем выгодно отличается от моих прочих "серых". 
Лака довольно мало, всего 5.5 мл, крышка не снимается, а просто откручивается в отличии от Диор или Шанель. Два слоя на базу + топ высыхают за 15-20 минут без риска заработать какие-либо отпечатки на ногтях в дальнейшем. Стойкость до 3 дней.
Топом лак следует покрывать ибо собственный глянец недостаточный, особенно если есть с чем сравнивать)



Данная марка представлена у меня только этим лаком и в принципе пока знакомство состоялось удачно, хотя знаю, что нареканий к качеству лаков Живанши бывает куча.




Комментариев нет:

Отправить комментарий