четверг, 21 марта 2013 г.

YSL 32 Rouge Expressioniste


Я не знаю какой красный этот у меня по счету. Для кого то красный - просто красный и ничего более, для увлеченных каждый представитель той или иной цветовой гаммы уникален, отличается от остальных текстурой, полутоном, любовью к марке, удобством кисточки, вызываемыми эмоциями. Именно по этому красные и фиолетовые я не перестану покупать никогда:)
32 Rouge Expressioniste -  красно - коричневый плотный крем с присущим лакам ИСЛ виниловым глянцем. Лак вышел в лимитированной коллекции осени 2012 года в паре с красавчиком Khaki Arty. 
Мне очень нравится кремовая текстура лаков YSL, легко распределяются и наносятся, требует минимальной коррекции со стойкостью до 3 дней. Высыхает минут за 15-20 в два слоя на базу.

Но этот цвет.... Идеальный баланс коричневого и красного без явного синего подтона. Глубокий цвет выдержанного красного вина. На мой взгляд цвет очень изысканный.


При снятии не размазывается и кожу не окрашивает. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий