вторник, 23 апреля 2013 г.

YSL 26 Blanc Symboliste & 13 Parme Graffitti


Этот дуэт я подарила себе на день рождения:) При выборе оттенков сыграло роль то, что чисто белого цвета в коллекции у меня нет, а к лилово-фиолетовым я испытываю небывалую ранее любовь.
Итак,


26 Blanc Symboliste представляет собой белый однотонный крем с едва уловимым микро шиммером, который как бы подсвечивает лак изнутри. Консистенция довольно жидкая, покрытие уже в 1 слой получается однородным и довольно качественным. Я все же ношу лаки в два слоя. Покупка белого лака все время у меня откладывалась, так как я все таки опасалась купить замазку вместо лака, а разочаровываться так не хочется))) Но не в данном случае. Покрытие получается плотным, но не замазочным, без пузерей и проплешин. 


Имеет свой собственный замечательный глянец, который за период носки лака не тускнеет. Стойкость до 3 дней, в два слоя на базу высыхает за 15-20 минут.

В итоге я очень довольна приобретением данного лака, скорее всего это будет единственный чисто белый экземпляр в коллекции, так как похожие оттенки ношу крайне редко, а нейл артом не увлекаюсь.

13 Parme Graffitti - лилово - фиолетовый жидкий крем, даже назвала бы его сиреневым без шиммера. Чуть прозрачен в один слой, в два слоя же покрытие становится плотнее и однороднее. Это моя самая любимая гамма оттенков, только за ней уже идут красно -винно - бордовые :) Все оттенки фиолетового в потенциальном у меня списке на покупку. 
Уместный на все случае жизни оттенок, все сезонный и трогательно нежный все таки может чуть вытягивать красноту из рук (хотя не в моем случае).
Прекрасно ложится и распределяется по ногтевой пластине, а также быстро сохнет. Два слоя на базу высыхают за 10-15 минут благодаря тому, что слои получаются очень тонкими. Вариант "накрасил и побежал" :) Стойкость три дня.



Лаки YSL имеют отличные технические характеристики, привлекательный дизайн флакона и отличную на мой взгляд палитру оттенков, хочется скупить если не все, то очень многие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий