среда, 24 апреля 2013 г.

YSL 33 Premiere Neige Top Coat


Топы призваны добавлять некую изюминку маникюру и лакам. Некоторые лаковые бренды выпускают топы в огромных количествах, другие же - в единичных экземплярах, уделяя внимание качеству. Это как раз про Premiere Neige Top Coat от YSL. 
Осадок из голубовато - серебристой пыли на самом дне флакона с бесцветной базой превращается в прозрачное голубоватое топ - желе путем легкого встряхивания флакона. Я не поклонник топов, те, которые у меня имеются, стоят без дела, ибо в каждом отдельно взятом лаке я ценю самостоятельность. Но мимо этого топа я пройти не смогла, ибо более утонченного, гармоничного и изысканного покрытия я еще не встречала:)
Рассмотрим два примера
Желейный темно - фиолетовый и практически черный Deborah Lippmann Dark Side of The Moon

Превращается...


Вот в такую вот россыпь звезд на ночном небе) 
Пример №2 с ЭЛ Insatiable
Припыленный лилово-сиреневый превращается

В чуть более интересный лак с голубоватым шиммером.
Продлевает ли топ стойкость маникюру? Скорее всего нет.
Ввиду своей структуры из шиммера мелкого помола не требует топового покрытия сверху, не цепляется за одежду и не стягивает лак и не доставляет никаких неприятностей. На мой взгляд он больше подходит для темных лаков, добавляя им сияния и изюминки, особенно около черным оттенкам.
Нужен ли он каждому? Нет. Но нежностью приятно обладать))))





1 комментарий:

  1. Шкарный топ - добавит нежность любому маникюру!) Очень такой хотела!)

    ОтветитьУдалить