четверг, 4 июля 2013 г.

Chanel 547 Pulsion



Chanel 547 Pulsion - мой самый идеальный летний цвет. В теплые деньки крем цвета фуксии занимает наверно 70% педикюрного гардероба, сменяясь на коралловые оттенки. 
Яркая, чистая фуксия знак того, что лето пришло. Мне всегда отлично поднимает настроение и особенно радует на ногтях при загорелой коже. 
Знаю как противников фуксии и ее подтонов в лаках, так и ее фанатичных сторонников. Я причисляю себя ко вторым)

По консистенции лак представляет собой классический крем Шанель, без примеси шиммера. Цвет довольно "плотный" и отлично наносится уже в один слой. Обладает собственным отличным глянцем, но для продления стойкости покрываю топом. Итого в два слоя на базу + топ потребуют от 15 до 20 минут сушки.


Я не очень часто встречала Pulsion в свободной продаже и к моменту использования половины флакона я озадачилась покупкой нового)))) но, нашла замену в другой марке
В идеальном состоянии могу проносить лак 2 дня, в приемлемом 3. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий