пятница, 9 августа 2013 г.

Essie Summer 2013 Collection



В рамках летней коллекции 2013 вышел набор из трех миниатюр, в который вошли следующие оттенки из коллекции:
- аквамариновый Naughty Nautical
- коралловый Sunday Funday
- сиреневый Full Steam Ahead
Объем флакона всего 5 мл с узким тонким горлышком, но при этом внутри стандартная кисть Эсси. По техническим характеристиками все три мини-экземпляра абсолютно одинаковые кремы с серебристым шиммером. Создается впечатление, что шиммер добавляли абы как, нет ощущения единства шиммера и лака в текстуре. Благодаря шиммеру лак немного густоват, но в принципе довольно легко распределяется по ногтевой пластине. 
Naughty Nautical

Классический аквамарин с правильным балансом синего и зеленого. Идеальный педикюрный вариант. Отлично ложится, быстро сохнет (минут 10-15) со стойкостью 3 дня без претензий. Шиммер хорошо различим на финише. Топом лак следует покрыть для большего глянца.



Sunday Funday


Правильный коралл, в данном случае отличный летний педикюрно - маникюрный вариант. Для меня коралловые оттенки всегда уместны летом, очень их люблю. Не самый элегантный лак из за серебристого шиммера, который на мой взгляд слегка крупноват. Цвет был бы более интересным, если бы шиммер был едва уловимым и предавал легкое свечение оттенку. Стойкость 2-3 дня, высыхает минут на 15-20 в два слоя на базу + топ.




Full Steam Ahead

По консистенции Full Steam Ahead самый жидкий из всего набора. Два тонких слоя больше напоминают желе, но все таки я бы отнесла этот лак к кремовым. Для меня оттенок возможен только на маникюре и создает какое то легкое романтическое настроение. Высыхает в два слоя на базу за 15 минут, стойкость 2-3 дня.



В целом о наборе: на самом деле полноценную версию не купила бы ни одну. Серебристый шиммер не придает оттенкам изюминки и на мой взгляд немного инороден. Из всей троицы мне больше всего по душе Naughty Nautical, несколько раз носила его на педикюре. Среди коралловых можно найти оттенок поинтереснее. Что же до сиреневого, то для меня эта гамма классифицируется как "недофиолетовые" :)))) И всерьез не воспринимается.







Комментариев нет:

Отправить комментарий