понедельник, 16 сентября 2013 г.

Уход


Что главное в уходе? В уходе главное - регулярность. Было время у меня были совсем плохие ногти, потом более или менее с сидением на обрезном маникюре и момент перехода с обрезного маникюра на не обрезной был настоящей ломкой.
Сейчас я делаю не обрезной маникюр и очень рада тому, что я на него перешла несмотря на то, что очень хотелось все время что-то отрезать.
Итак, это не пошаговая инструкция "как я делаю маникюр", а лишь список средств, которые помогают мне в этом не легком деле.
Средств не очень много, они помещаются в небольшую плетенную корзиночку, которая перемещается со мной по квартире в зависимости от того, где я надумала делать маникюр)
1. Жидкости для снятия лака


На данном этапе у меня их две: Orly Nail Lacquer Remover Non-Acetone Gentle Formula и Vitry Nail Care Dissolvant Magic Touch 0% Acetone
Жидкость от Орли не сушит мне ногтевую пластину и кожу вокруг ногтя, не оставляет белых следов и довольна экономична в использовании. 
Второй продукт был куплен мной в одной из аптек Ниццы при осознании того, что мои запасы в отпуске закончились. Флакон содержит внутри губку, смоченную жидкостью для снятия лака и для меня это был первый опыт использования подобного средства. 

На мой взгляд средство очень удобное. Опускаю ноготь секунд на 15, затем чуть провожу ногтем по губке и вынимаю чистый ноготь без лака) Средство не сушит кожу и ногтевую пластину. Недавно читала, что подобные средства есть и у других брендов. Очень удобно использовать в поездках.

2. Крем для рук

L'Occitane Dry Skin Hand Cream 20% Shea Butter просто моя находка! Он отлично впитывается, не оставляет ощущения липких рук, кожа рук мягкая и увлажненная благодаря входящему в состав маслу Ши. Пользуюсь им все сезонно.

3. Пилки и баффы 

Ну это самые важные инструменты приверженца не обрезного маникюра. Начну сверху вниз
- бафф Zinger Classic очень удобен для финального удаления кутикулы и "подчищения" недостатков. В меру мягкий, не травмирует саму ногтевую пластину.

- стеклянная пилка для ногтей QVS. Я уже очень давно пользуюсь стеклянными пилками для ногтей. Данная пилка от QVS со мной уже очень давно, чуть потемнела, но не потеряла своих качеств. Подпиливаю ногти и шлифую боковые валики.

- Пилка - buffer от Орли. Используется мной для полировки ногтевой пластины, которую я делаю примерно раз в 2 недели, а то и реже.

- Пилка для ногтей и кутикулы Messer&Nagel. Как то предложили мне купить данную пилку в магазине, где я покупаю лаки OPI, стоимость пилки со скидкой была в районе 1 тыс руб, но меня заверили в ее вечности и нужности. В общем поддалась я на грамотный маркетинг. И к слову ни разу об этом не пожалела. Эта пилка мне идеально подошла для спиливания кутикулы. Более того, она моющаяся и поэтому практически вечная. 

4. Всяко разные аксессуары

- Палочки из апельсинового дерева, у меня Рив Гош, для отодвигания кутикулы и ее удаления при помощи ремувера. Всем знакомые товарищи)))
- Кисть из искусственного ворса No name для коррекции маникюра
- Кусачки для удаления кутикулы и прочих неприятностей. Используются мной при "аварийных" случаях повреждения кутикулы или не дай Бог какой нибудь травмы ногтя.
- Маникюрные ножницы. Они в данном наборе вообще рудимент, не используются и лежат уже кучу времени без дела. По их внешнему виду заметно))))

5. Базы

- Sally Hansen Complete Care Extra Moisturizing 4-in-1 Treament. Данная база была куплена мной на пробу и приятно меня удивила. Она дает очень тонкое покрытие, лаки на нее отлично ложатся. 
- INM Milky Bond Base Coat. На данный момент это моя самая любимая база для ногтей. При нанесении дает едва заметный белый матовый финиш. Лаки на нее отлично ложатся, ни один лак за собой базу не потянул.
- INM Clear Bond Base Coat. В отличии от предыдущей базы, данная база прозрачная. После использования половины флакона начала кристаллизироваться, что немного раздражает. Также конфликтует с лаками Диор, которые тащат за собой базу, оставляя проплешину у основания ногтя. 

6. Топы 

На данный момент активно используемых топов у меня два: МАС и Эсси. Я не покупаю топы/базы просто так попробовать, это случается по необходимости.
- MAC Overlacquer Finition. Отличный топ от МАС, супер глянцевый и быстросохнущий. Со временем чуть помутнел, но на его качестве это никак не сказывается. В следующий раз хочу купить базу МАС.
-  "Не помню точного названия" топ Эсси)))) По моему это Good to Go, но на 100% не уверена. Просто не помню, а коробочку выкинула уже давно. Отличный глянцевый топ, удобная кисточка, быстрое высыхание. 

7. Ремуверы для кутикулы 

- Nutra Nail Green Tea Cuticle Remover. Не агрессивный ремувер для кутикулы (по сравнению  Салли Хэнсен), который я использую в 8 из 10 случаев, так как в обычных условиях мне его достаточно. Этот ремувер практический ноу нейм был куплен случайно в одной из аптек во время поездки. Приятно удивил)
- Всем известный Sally Hansen Instant Cuticle Remover, на мой взгляд довольно агрессивный, но очень хорошо растворяет кутикулу, особенно в запущенных случаях. 

8. Масла

Уходовые масла для кутикулы я люблю больше всего. Перепробовала их ни один десяток разных брендов. На данный момент дома у меня базируются вот это два: старичок от INM Premium Oil и Эсси. + три средства на работе.
INM Premium Oil у меня уже года 3, периодически использую его, неплохое масло, хорошо увлажняет кутикулу, но как говорится ничего выдающегося. Использую как поддерживающий уход.
- Essie Cuticle Oil прикупила во время последней поездки во Францию и в России я такого средства не видела. Представляет собой тубу - карандаш с маслом внутри. Использую каждый раз во время маникюрных манипуляций для увлажнения кутикулы после обработки ногтей. Очень довольна этим средством. Оно отлично впитывается и увлажняет кутикулу. Если встречу где-то еще в продаже, то обязательно приобрету про запас. 

9. Педикюр

Ну и последняя составляющая - разделители для пальцев Рив Гош. Яркий позитив))))












2 комментария:

  1. Надя, крем для рук L'occitane для меня необходимость! Ремуверами в последнее время почти перестала пользоваться - делаю ванночки, после отодвигаю-вычищаю. А масло покупаю уже давным-давно только OPI Avoplex, не пробовала? По-моему, лучшее масло для ногтей и кутикулы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала и не раз) Это супер масло живет у меня на работе, поэтому на общем фото его нет)

      Удалить