понедельник, 23 сентября 2013 г.

Chanel 593 Rose Moire


593 Rose Moire - второй представитель Муаровой коллекции Шанель, вышедшей осенью 2013 года. Розово - бежевый перламутр наделен всеми "несовершенствами" перламутровых текстур: чуть полосит, довольно жидкая текстура и до неприличия не стойкий)))) Простим? Пожалуй) Ради цвета можно все простить.


Цвет коротких ногтей и нежных и трогательных созданий. Часто используется? Пожалуй, нет. Стоит заполучить в лакоколлекцию? Однозначно да!

Удобно прорисовать линию у кутикулы, в два слоя на базу лак высыхает за 15 минут. К сожалению у меня он не стойкий, приходится перекрашивать на второй день носки.

В моей коллекции есть похожий оттенок 73 Violette

Более жидкая текстура Violette и наличие серебристого микрошиммера делают лак менее плотным и совершенно никаким. Наверно он был приобретен мной для удовлетворения лаковых амбиций...или я просто в тот момент была не в себе)





1 комментарий:

  1. Я так и не решила, как к нему отношусь. Красила тогда, когда нужно было красить совсем другим лаком - не совпал со мной настроением. Я до сих пор в замешательстве: нравится или нет? Давала маме - вот она в восторге. Пожалуй, следует попробовать еще раз, чтобы окончательно выяснить с ним отношения:)

    ОтветитьУдалить