четверг, 26 сентября 2013 г.

Deborah Lippmann Candy Shop


Candy Shop - знаменитый девочковый глиттер Деборы Липпманн. 

Бледно - розовая мутная база содержит в себе разноразмерный глиттер различных цветов: голубой, зеленый, серебристый, желтый, оранжевый, розовый и бог знает какой еще))) 

При нанесении первого слоя глиттера по ногтю распределяется не так уж и много, второй слой дает более плотное нанесение. Глиттер сверху обязательно нужно покрыть топом, чтобы крупные частицы не цеплялись за одежду. Стойкость 3-4 дня или более ранее надоедание такой дискотеки на ногтях). Высыхает как и любой глиттер довольно быстро за 10 минут.

У меня 5 глиттеров Деборы и для каждого мне нужен повод. И Candy Shop не исключение). Я люблю носить его с джинсами под яркое и беззаботное настроение.


Отдельная история со снятием. Как и все глиттеры я удаляю Candy Shop при помощи фольги. Знаю, что сейчас появились специальные peel-off базы для таких лаков, но у меня пока такой базы нет, да и глиттерами я пользуюсь крайне редко. Поэтому мой выбор фольга.




3 комментария:

  1. Ахх, Надя, это правда яркие леденцы:)) мне напоминает россыпи засахаренных лепестков цветов в кондитерском магазине Florian в порту Ниццы:)
    Да, к тому же это один из желанных мною лаков Деборы (Боже, какие из них мной не желанны?!)))

    ОтветитьУдалить