пятница, 27 сентября 2013 г.

Dior 992 Galaxie


Dior Galaxie, вышедший в рамках осенней коллекции 2013 года, является классическим густым кремом Диор с вкраплением мельчайшей пыли - шиммера, который полностью смешивается с кремовой текстурой и на ногтях дает легкое сияние. 


Благодаря своей густоте лак дает уже довольно плотное покрытие в 1 слой, но я наношу все таки два. Стандартная кисть - мохнатая лопатка у Диор, не самая удобная в моем случае, но приноровиться все таки можно. 

Плотный бордовый крем с небольшим уходом в сливовый может пойти пузырями если переборщить при наборе лака на кисть. При правильной дозировке дает ровное покрытие, которому необходим топ для возмещения недостатка в собственном глянце. Вся конструкция из двух слоев лака, базы и топа высыхает за 20-25 минут и продержится 2 дня, затем начнет затираться на кончиках.


В этом сезоне у Диор выдалась довольно скучная коллекция лаков, особенно в сравнении с Шанель. Цвет прямо скажем довольно заурядный, нет изюминки. Да, более стойкий, чем кремы Шанель, но не цепляющий. Лак для коллекции и носки без восторгов.






4 комментария:

  1. Надя, а у меня диоры затираются уже к вечеру.
    Коллекция вышла и правда скучноватая, я Галакси вертела в магазине, но брать не стала. Эту кисть-лопату диор я терпеть не могу! Хотя цвет неплохой, не выдающийся, но белизну рук подчеркивает красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Обычный цвет, но такой осенний!

      Удалить
  2. Надя, а я с ним 3 дня ходила и хоть бы хны))) А еще я от Гэлакси в восторге! Очень нравится! Я вообще осенью по подобным оттенкам с ума схожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я читала твой пост)) Знаю знаю

      Удалить