четверг, 19 сентября 2013 г.

EL Hot Spell


Пока все покупали Lilis Chanel я ждала Hot Spell из летней коллекции ЭЛ Bronze Godness. Когда все обсуждали предстоящие осенние коллекции лаков, я все еще ждала Hot Spell))). К сожалению наше с ним знакомство состоялось уже под конец летнего сезона, но тем не менее оно было весьма удачное.
Hot Spell представляет собой оранжевый крем с ноткой розового без каких-либо примесей. На мой взгляд это идеальный, правильный коралл когда при балансе двух оттенков все таки на первый план выходит оранжевый. Хотя может многие со мной не согласятся)


Лак отлично распределяется по ногтевой пластине уже в один слой, в два наиболее комфортное для меня покрытие). Коралл и фуксия для коротких ногтей - самое удачное цветовое решение среди ярких оттенков.
Высыхает в два слоя на базу + топ минут за 15-20 со стойкостью в 3 дня. 



ЭЛ как всегда радует качеством своих лаков и оттенками. Думаю я не зря поступила, что в этом сезоне отдала предпочтение Hot Spell вместо Lilis




Комментариев нет:

Отправить комментарий