вторник, 22 октября 2013 г.

Deborah Lippmann Fast Track


Набор DL Fast Track попал в поле моего зрения случайно. Мне необходим был новый топ и я решила посмотреть в сторону Деборы, так как ничего, кроме ее лаков пока не пробовала. К идее покупки нового топа тут же присоединилась идея купить заодно и базу и консультант предложила мне попробовать данный набор для маникюра, который по цене был схож с покупкой только базы и топа, правда их полноценных 15 мл версий.
Набор состоит из 5 средств, необходимых для создания маникюра:
- средство для удаления кутикулы
- масло для кутикулы
- праймер или обезжириватель для ногтей
- база
- топ
Все 5 средств представляют собой миниатюры по 8 мл, хотя на мой взгляд это вполне достойный размер флакона) И заключены были вот в такую коробку

Я не люблю коробки/упаковки, поэтому средства были из нее извлечены и стали храниться отдельно

Начнем в той последовательности, которой мы придерживаемся в маникюрной процедуре:
1. Deborah Lippmann Cuticule Remover - Exfoliating Cuticule Treatment

Отшелушивающий ремувер для кутикулы представляет собой молочную субстанцию во флаконе с кисточкой. Средство рекомендуется наносить на кутикулу и затем отодвигать пушером/апельсиновой палочкой и удалять остатки средства с ногтя. Ремувер совершенно не агрессивный, наношу его секунд на 15-20. Сначала наношу на одну руку, обрабатываю ее и только затем приступаю ко второй. Если нанести средство сразу на все пальцы, то пока вы будете обрабатывать первую руку, средство на второй уже высохнет и придется наносить заново. После обработки кутикулы ремувером смываю его остатки проточной водой. 
Саму ногтевую пластину ремувер не травмирует, я использую его примерно 1 раз в 10 дней и чаще всего на голые ногти. Он для них совершенно не опасен.

2. Deborah Lippmann Cuticule Oil  

 Масло для интенсивного увлажнения кутикулы после использования ремувера обладает легким запахом косметической отдушки и чуть подкрашено в фиолетовый цвет, видимо для красоты)))) Довольно жидкое средство маслянистой консистенции легко впитывается в кутикулу и кожу вокруг ногтя. В моей мини версии наносится кисточкой, в полноценном варианте используется пипетка. Содержит масло жожоба и кокоса, а также обогащено витамином Е. Ну все самое полезное в одном флаконе! И действительно масло отлично увлажняет кутикулу после ее обработки пилкой, баффом и ремувером. Обязательно рассмотрю возможность покупки полноценной версии когда закончится данная, а также подойдет к концу хоть одно масло из той вереницы средств, которые у меня сейчас в арсенале)))

3. Deborah Lippmann 2 Second Nail Primer

Праймер - это новое средство в моей маникюрной процедуре. Ранее я подобными средствами не пользовалась и если мне нужно было обезжирить ногтевую пластину, то я использовала ЖДСЛ. Средство наносится перед использованием базы для обезжиривания ногтевой пластины и ее подготовки к покраске. Имеет ярко выраженный запах спирта.Высыхает сразу же после нанесения и считается, что праймер продлевает стойкость маникюру. Если честно, то я этого не заметила. Средством мне пользоваться намного удобнее и комфортнее, чем ЖДСЛ. Несмотря на явное содержание спирта в составе, праймер не сушит ногтевую пластину и не доставляет неприятных ощущений. Обязательно куплю себе еще после окончания данного флакона.

4. Deborah Lippmann Fast Girls Super Quick-Drying Base Coat

Базовое покрытие для ногтей от DL дает довольно тонкое покрытие и быстро высыхает. Очень удобно в нанесении тонкой кистью и не обладает каким-либо ярко выраженным запахом. Единственный минус средства, который я для себя отметила, это то, что большинство лаков по нему скользит. Это довольно неудобно, так как первый слой лака получается с изрядной проплешиной. Второй слой цепляется уже не за базу и поэтому все исправляет. Для меня это существенный минус, который перекрывает быстрое высыхание базы, да и прочие ее плюсы. Думаю, что еще раз я эту базу не куплю.

5. Deborah Lippmann Addicted to Speed Super Quick-Dry Top Coat

О быстросохнущем покрытии Addicted to Speed у меня сложилось двоякое мнение. Начнем о плюсах:
- придает отличный блеск ногтям
- действительно очень быстро высыхает, что значительно укорачивает время сушки маникюра
Теперь о минусах:
- Запах. Он просто ужасен. При открытии флакона и нанесении топ пахнет каким-то клеем. Запах довольно стойкий и неприятный.
- Довольно густая консистенция, чем можно испортить линию у кутикулы
- Кристаллизуется. Нужно очень внимательно наносить топ, чтобы избежать неровностей и пузырей.
Получается, что минусы немного перевешивают плюсы. Данный топ больше не куплю, но при этом все равно средство не отбило интерес попробовать другие топы ДЛ.
Итого:
Набор не подошел мне на 100% именно по тем продуктам, из-за которых я и захотела его приобрести (база+топ), зато приятно удивил первой тройкой средств. Данные миниатюрные версии очень удобно брать в поездку. Общие впечатления о наборе сложились больше положительные, чем отрицательные.   










4 комментария:

  1. Надюша тебе от меня награда за твой прекрасный блог http://kkuzovenko.blogspot.com/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень очень приятно))) И очень неожиданно)

      Удалить
  2. Привет) полностью согласна с тобой, база и топ так себе. Топ изначально мне понравился, давал такой объем глиттерам, сох действительно быстро, но уж очень быстро загустел и начал ложиться комками. База жива до сих пор....прошел уже год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то сами лаки у Деборы лучше....

      Удалить