вторник, 22 октября 2013 г.

Liebster Blog Award


Спасибо, спасибо, спасибо! Это очень приятно и неожиданно получить награду за свое самое большое увлечение в жизни :) 
Спасибо тебе, славная девушка Ксения, за то, что так обрадовала меня этой наградой холодным октябрьским вечером)
Liebster Blog Award передается от блоггера к блоггеру и в соответствии с правилами нужно рассказать 11 фактов о себе (несомненно интересных фактов:))) и ответить на 11 заданных вопросов, затем передать награду 11 другим блоггерам, чьи блоги вы читаете и считаете интересными)

Итак, 11 фактов обо мне:
1. Я свободно говорю на английском языке и относительно хорошо могу изъясняться на немецком.
2. Я обожаю путешествовать, это моя самая большая страсть в жизни (лаки стоят особняком))))
3. Я - трудоголик, причем иногда в особо опасной форме.
4. Я не люблю, когда ко мне обращаются "Надежда", но к сожалению этого практически не удается избежать.
5. Я родилась в очень маленьком городе в Восточной Сибири, чем очень горжусь)))
6. Я очень люблю Москву.
7. Я обожаю кофе. Безгранично)))
8. Меня очень трудно обидеть.
9. Наверно как и большинство женщин я очень люблю покупать туфли)))
10. Я - мама 2.5 годовалой белокурой девочки, которая совершенно на меня не похожа.
11. По выходным я люблю просыпаться раньше всех и готовить что-нибудь вкусное на завтрак, выходной - это особое время для семьи).

И вот те 11 вопросов, которые задала мне Ксюша

1. Какой оттенок лака для Вас самый красивый?
На этот вопрос очень трудно ответить. Скорее всего я буду немного банальна, но моя коллекция началась с Руж Нуара и до сих пор я считаю его самым красивым лаком. Утонченным, изысканным, благородным и непревзойденным. 

2. Что для Вас ежедневный макияж?
На выходных если у нас с мужем не запланировано никакое мероприятие, то я могу не краситься и проходить весь день, а то и два с пучком на голове (конечно на чистой голове, это принципиальный момент) и совершенно без макияжа. 
В рабочие дни совсем другая история. Я много общаюсь с разными людьми по работе и поэтому не могу позволить себе выглядеть плохо. Мой обычный "рабочий макияж" состоит из базы, пудры, теней, туши, хайлайтера и румян.

3. Ваше хобби?
Конечно же лаки)))) И теперь еще и блог о лаках, за который я и получила эту награду. Я вообще люблю косметику, как декоративную, так и уходовую. Покупаю ее в большом количестве, люблю тестировать и составлять свое мнение, но лаки стоят особой темой, поэтому мой блог только о лаках. Это моя отдушина)

4. У Вас есть домашние животные?
К сожалению, нет. У меня аллергия на шерсть и к тому же мы все время в разъездах. Но дочь очень хочет котенка)))

5. Самое запоминающееся событие в жизни?
Наверно это самый сложный вопрос, так как значимых событий в жизни было очень много. Расскажу про момент, который меня поразил. Это случилось когда я первый раз на УЗИ увидела своего ребенка в 12 недель. Я думала, что это будет рыбка, точка в космосе, объект неопределенной формы, но я никак не ожидала увидеть человечка 4 см длиной с ручками, ножками и даже ушками (назвать это руками, ногами и ушами язык не поднимается)). Я была поражена до глубины души.

6. Ваш любимый аромат духов?
У меня не очень чувствительный нос и я практически не могу описать запах. В данный момент мне очень нравится Chanel Gardenia из линейки Les Exclusifs de Chanel.

7. С чего начинается Ваш день?
Мой день начинается очень рано, я встаю в 5:45 утра, так как в 8:30 я уже должна быть на работе, а перед этим у меня еще куча дел. Поэтому мой день начинается с душа, чашки ароматного кофе и завтрака. Я всегда завтракаю, ибо завтрак это самая любимая и самая важная трапеза дня))))

8. А чем заканчивается Ваш день?
А заканчивается мой день довольно поздно))) Чаще всего болтанием с мужем о том как прошел день и что нового на работе, в нашей большой семье (у него куча родственников, с которыми мы оба поддерживаем отношения) сразу после того, как я уложу ребенка спать. Обычно я сижу недолго после того, как ребенок уснул, могу пить чай и наслаждаться тишиной)

9. Любимый цвет и марка помады?
Я очень редко покупаю помады, у меня в основном блески для губ. Я даже забываю обычно красить губы, так как в моем макияже главный акцент всегда идет на глаза. Блески люблю Шанель и Герлен.

10. Читают ли близкие Ваш блог?
Моя подруга читает мои посты на Косметисте и скорее всего блог) Мы это редко обсуждаем, в основном не сам блог или пост, а мнение о том или ином продукте. Мой муж блог мой не читает, но иногда интересуется что там да как. У него есть своя "сетевая" жизнь в твиттере и на youtube, моя же в основном сосредоточена на блоге и Инстаграме.

11. Любимое время года?
Конечно же весна))) Все самое прекрасное рождается весной! Весной хочется носить новые яркие вещи, становится солнечно, природа просыпается. Я не люблю жару и холод. После весны я люблю осень, когда хочется теплых и уютных вещей) Лето однозначно не мое время года.

Я бы хотела передать эту награду следующим блоггерам и поблагодарить их за их красивые и интересные блоги))))

Оксане http://osensblog.blogspot.ru/
Ольге http://thibejofo.blogspot.se/
Елене  http://ladybyron.net/
Наталье http://www.dreamsnails.com/
Евгении http://solaque.blogspot.ru/
Елене http://lovielovie.blogspot.ru/
Анастасии http://anasty-kv.blogspot.ru/
Насте  http://nastyamk2007.livejournal.com/
Марине (знаю, награда не первая, но ее так интересно читать))) http://iaboutbeauty.blogspot.ru/
Щии http://schi88.livejournal.com/
Кристине http://www.christytb.com/

И мои 11 вопросов:
1. Ваше самое яркое детское воспоминание?
2. Какой Ваш самый любимый косметический продукт?
3. Что Вы цените в людях больше всего?
4. Почему Вы начали вести собственный блог?
5. Ваш блог как то изменил Вашу жизнь?
6. Какие еще социальные сети Вы посещаете?
7. Что на Ваш взгляд делает женщину красивой?
8. Вы можете описать себя одним прилагательным? Каким именно?
9. Есть ли среди Вашего окружения люди, которые считают Ваш блог глупостью?
10. Как Вы принимаете решение писать о продукте или нет?
11. Много ли времени Вы тратите на свой блог?

Всем заранее огромное спасибо за ответы))) И еще раз спасибо за награду)

Ваша Надя

13 комментариев:

  1. Надя, спасибо тебе большое за награду, очень приятно! И очень интересно было почитать факты о тебе и ответы на вопросы. Про УЗИ очень умилило:) и про весну - все самое прекрасное рождается весной - ну да, ну да, мы с тобой, например;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Да, про день рождения весной я поскромничала упомянуть)

      Удалить
  2. Надюша спасибо огромное за такой прекрасный рассказ, было очень интересно почитать и узнать о тебе новенькое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, большое спасибо!!! Так неожиданно!!! Ваши ответы мне очень понравились, сразу видно вы добрый и очень приятный человечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столько теплые слова!)

      Удалить
  4. Надя, спасибо, очень приятно, что мое творение не осталось не замеченным) Обязательно отвечу на все вопросы) Процветания твоему блогу! Очень интересно читать! Захожу практически каждый день, но комментировать не всегда получается, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я тоже чаще читаю и реже комментирую) То доступа к комментариям нет с рабочего компа, то бывает нет времени

      Удалить
  5. Надя, спасибо огромное за награду! Неожиданно и очень приятно:) Скоро отвечу на все вопросы:)
    Было интересно почитать твои ответы и факты о тебе. Не знала, что у тебя блог, теперь буду заходить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, есть) Заходи, всегда рада)

      Удалить
  6. Надюша, большое спасибо за награду!
    Я постараюсь скоро написать)) А сейчас пойду читать про тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за награду! Я наконец-то ответила на вопросы: http://solaque.blogspot.ru/2013/10/liebster-blog-award.html :)

    ОтветитьУдалить