понедельник, 28 октября 2013 г.

Tom Ford Mink Brule


Вам с корицей или с шоколадом?:)
Теплый и ненавязчивый Tom Ford Mink Brule цвета какао с молоком и в меру жидкой кремовой консистенции  - отличный осенний вариант маникюра) 
Спокойный и выдержанный полу-тауп отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Первый слой чуть тонковат и не дает цвету полностью раскрыться. Второй слой все исправляет. 


Брюле не вытягивает красноту из рук. С ним все в меру: консистенция, цвет, настроение. Лак - не аксессуар, но лак - утонченность. 

Высыхает в два слоя на базу + топ за 15-20 минут со стойкостью 3-4 дня в зависимости от образа жизни)) 
Я вижу его полностью осенним с легким налетом осенней беспечности и очарования. Ношу как с теплым свитером и джинсами, так и в офис с украшениями, под которые он идеально подходит.

Тому Форду удаются как насыщенные, яркие и броские цвета, так и спокойные и уравновешенные оттенки. Господину Форду вообще удается все)


 



4 комментария:

  1. Очень красивый оттенок и очень подходит твоим ручкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже так кажется, хотя с подобными оттенками это бывает крайне редко

      Удалить
  2. Очень понравился! В меру теплый, немножко даже карамельный, прямо хочется его... полизать, что ли:))) Отличный осенний оттенок, но мне кажется и в прочие времена года будет хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Оттенок определенно всегда уместный, но мне его хочется именно осенью) В более теплое время года я люблю лаки чуть светлее, ну или яркие

      Удалить