четверг, 14 ноября 2013 г.

Ура, награда!


Всегда очень приятно получать награду. За блог приятно вдвойне. Это своего рода Оскар)))
Спасибо огромное Оле за внимание и ее интересный блог
Мне нравится эта награда тем, что можно узнать о людях вне формате их/своего блога. Это всегда что то личное и безумно интересное. По роду своей деятельности я задаю людям очень много вопросов и к сожалению крайне редко сама на вопросы отвечаю, мне их очень мало задают)) А отвечать я люблю.
Итак. 11 фактов обо мне. Копировать предыдущие не буду, изложу новые


1. Я эпплман и если бы компания Apple производила например пылесосы, то у меня бы он тоже был))

2. Я не ем желе, холодец и заливное ни при каких обстоятельствах, потому что в детстве решила, что они двигаются))))

3. Я – патриот, но при этом и человек без родины, где сумку бросил, там и дом. Родина в данном случае конечно же с маленькой буквы. Я могу жить в любой стране, в любом месте, если это в данный период жизни необходимо. И как следствие, я считаю, что человек имеет право жить там, где ему комфортно: в России, Германии, США или даже в Зимбабве. И оставаться при этом патриотом.

4. Я совершенно не творческий человек. Не люблю лепить, вышивать, красить и клеить. Недавно нужно было сделать ребенку в садик муравья из пластилина. Он вышел жутко уродливым, даже дочь сказала: детки будут смеяться в садике))))) В итоге мы получили грамоту «за волю к победе»)))

5. Я люблю петь, но делаю это ужасно, потому что у меня совсем нет слуха и голоса.

6. Я бы хотела пожить и поработать пару лет в другой стране. Не навсегда, а только временно.

7. Я люблю море, но практически никогда в нем не купаюсь. У нас с ним странные отношения, нам достаточно смотреть друг на друга)))))

8. Люблю проводить время с пользой и поэтому я всегда что то делаю. Не могу и не умею сидеть просто так.

9. Голова. Голова должна быть чистая. Всегда!

10. Я ни разу в жизни не красила волосы. Меня всегда устраивал мой натуральный цвет волос))).

11. Когда мне было 18, я считала, что 30+ лет это глубокая старость))) Сейчас я считаю, что это самые интересные, яркие и замечательные годы моей жизни  и совершенно не понимаю людей, вздыхающих в свой день рождения «ах..мне уже 28…29..30..35…». Я свой день рождения люблю.

Ну и потирая руки и прихлебывая ароматный кофе, отвечаю на 11 вопросов, которые задала Оля:
1Какая книга, прочитанная в детстве, навсегда запала Вам в душу?


Я – буквоед))) Это частично объясняется тем, что я закончила филологический и поэтому за свои 30 лет я прочитала очень много книг. И я очень разборчива в литературе, поэтому большинство того, что сейчас преподносится как «бестселлеры» я не приемлю. Если вспоминать из глубокого и далекого детства, то трудно вычленить какую-то особо запоминающуюся книгу. Я читала много, усиленно и постоянно. Первые воспоминания наверно относятся к юношеским годам. Моим кумиром в литературе был и остается Борис Пастернак, как его роман «Доктор Живаго», так и обожаемая мною поэзия. Когда я познакомилась с его творчеством мне было лет 14-15 (спасибо потрясающему преподавателю по литературе, которая у меня была в школе! Я не люблю слово учитель) и до сих пор я могу цитировать его стихи.  

2. Какую страну мечтаете посетить, если таковая имеется?


Я мечтаю посетить весь мир) Когда – то я выделила для себя три города: Лондон, Нью-Йорк и Гонконг. В Лондоне я уже была, в Нью-Йорк мы едем в марте, так что из списка остается Гонконг. 

3. Есть ли такое качество или поступок, которого вы не могли бы простить человеку?


Да, есть. Трусость. Конечно, все зависит от обстоятельств, но если человек струсил принять на себя за что-то ответственность или принять какое-то важное решение, то я этого в свою очередь принять и понять не могу. А вообще мне иногда кажется, что человек ничего не прощает, он просто учится с этим жить.

4. Есть ли что-то в Вас самих, что Вы хотели бы изменить, улучшить?

Да, характер) У меня он довольно непростой и я объективно осознаю все его «минусы». Я могу быть слишком категоричной и жесткой и постоянно над собой работаю, так как бывают ситуации, когда я «перегибаю». Но к слову и в работе мне это иногда необходимо. Тут главное адекватно себя оценивать) И если я в силу вот этих своих качеств была неправа, то я обязательно это признаю. 

5. Есть ли у Вас косметический продукт, который Вы мечтали бы заполучить, будь то лак, тени, румяна и пр.?

Ну конечно есть. Мне однажды не досталась Шанелевская четверка из Рождества 2010 №94 Tentation Cuivre. Она была в таких ослепительных коричнево – розовых оттенках. Я до сих пор ее вспоминаю.

6. Случалось ли Вам покупать продукты ухода или косметики, в которых Вы совершенно потом разочаровывались, так что просто хоть выкидывай? Какие?

Есть у меня такой один продукт. Тени Эсте Лаудер двушки в лилово-фиолетовом оттенке. Совершенно никакие, были куплены давно и лежат теперь в ящике без дела. Так к ним и не притронулась ни разу после того, как они мне вообще никак не понравились. В общем, оттенки хороши, а вот качество меня не устроило. Больше декоративную косметику ЭЛ я не покупаю за исключением лаков.

7. Считаете ли Вы нужным заканчивать некоторые косметические продукты, чтобы купить новые? Например: "прикончу уж я эти румяна, чтобы купить потом новые".  Или просто покупаете под настроение?

Иногда такому принципу я следую при покупке уходовой косметики. Я покупаю уход в соответствии с сезоном и не запасаюсь впрок. Что то заканчивается и я покупаю новое: тоник, маски, жидкость для снятия макияжа, крем для глаз и прочее. В плане декоративной косметики такой принцип не работает))) О, эти бесконечные сезонные коллекции – лимитки всему виной! Вот этот корень зла))))  Единственное, что я уж точно не скупаю, так это туши. У меня она обычно одна и покупается новая на замену старой. Лаки покупаю без ограничений) И под настроение, и без настроения))) Выпуски новых румян, пудр, хайлайтеров по принципу «не, ну очень надо»)))

8. Какие Ваши любимые увлечения?

Самое сильное – лаки))) Остальное я бы просто назвала вещами, которые мне интересны. Например, путешествия. Я люблю все планировать, организовывать. Билеты, маршруты, визы, куда пойти, что поесть, где и что купить. Могу заниматься этим бесконечно)))) Еще я шопоголик) Только с возрастом я стала более избирательна в покупках и в основном «покупаю только нужные вещи»)))))

9. Что для Вас важнее: семья или карьера?

Это очень сложный вопрос. Конечно, если вопрос станет ребром: либо работа, либо семья, то, безусловно, я выберу семью, ведь ни одна работа этого не стоит. Но! Всегда есть «но», правда?))) Меня воспитывали по принципу «кто не работает, тот не ест». А когда вам внушают это с пеленок, то логично, что вы потом так и живете. В финансовом плане я могу позволить себе не работать, по моим внутренним ощущениям, ценностям и потребностям я этого сделать не могу. И соответственно я работаю не по принципу «солдат сидит, а служба идет». Если уж работать, то по полной - с развитием, постоянными тренингами, получением новых знаний и навыков, карьерным ростом и прочим. Вот представьте, я в пятницу отработала, в воскресенье родила ребенка, а в понедельник по телефону давала инструкции как сдать ежемесячный отчет, так как в роддом мне запретили приносить ноутбук (боже, благослови айфон). Я этим не горжусь, может быть для некоторых я чуть чуть кажусь чокнутой, но я стараюсь совмещать и то и другое. Ребенка вписать в свою жизнь оказалось невозможно и вычеркнуть из своей жизни работу тоже, и поэтому у меня началась другая жизнь, в которой я не разрываюсь между работой и ребенком, а гармонично их сочетаю. Слава богу, я работаю в компании, в которой руководство осознает, сколько знаний, сил, души я в нее вкладываю, и соответственно идет мне в некоторых вопросах навстречу. Говорят, это называется лояльностью)))

10. При покупке косметики или средств по уходу, вникаете ли в перечень ингредиентов или это не всегда важно?

Нет, совершенно не вникаю. Единственное, что для меня важно – это отсутствие спирта в уходовых средствах.

11. Что для Вас важнее: натуральность косметики/ухода или эффективность?

Я за эффективность, так как не все то, что натурально, действительно эффективно работает. Конечно, хотелось бы протереть лицо березовым соком, положить сверху ромашку и превратиться в нежного ангела. Но эта идея сама по себе утопична, да и ромашка с березой уже далеко не те)))). Все таки мы живем в век технологий и если технологии и разработки, а также прочие «ядохимикаты» позволяют женщине отлично выглядеть, то я только за. Конечно, все должно быть без фанатизма. 

Награду я хочу передать следующим девушкам:
Катерине http://kutlina.blogspot.ru/
Светлане http://lakoman.blogspot.ru/

Ну и мои вопросы: 
1. Задумывались ли Вы когда-нибудь о любом хирургическом вмешательстве в Вашу внешность, включая инъекции?
2. Вы делите людей на красивых и не красивых? Если да, то каким образом?
3. Что для Вас является определяющим при оценке поста/блога: качество фотографий, слог автора, объективная оценка продукта, дружба/знакомство с автором  и прочее?
4. Как Вы открываете для себя новые марки?
5. Боитесь ли Вы стареть?
6. Считаете ли Вы себя красивой женщиной?
7. Легко ли Вас уговорить приобрести тот или иной косметический продукт/воспользоваться услугой?
8. Есть ли в жизни что-нибудь, о чем Вы сожалеете? Или что-то, что хотели бы изменить?
9. Читаете ли Вы глянец? Если да, то какой?
10. У Вас есть мечта? Ну чтобы такая заветная, заветная?
11. Если бы у Вас было только 1 желание, которое бы исполнилось, что бы Вы загадали?

Всем спасибо, кто прочитал
Ваша Надя


2 комментария:

  1. Надя. Я только что сама в себя кинула тапком. Потому что я пропустила этот пост. Каюсь и разрешаю запустить в меня сапожищем, но только в этот единственный раз:))
    Спасибо большое за ответы! С удовольствием почитала. Знаешь, в тебе очень чувствуется целеустремленность, ты знаешь, чего хочешь. Я права?
    Насчет Эппл, ах! Я с тобой:) И пылесос бы купила, и палочки для ушей:)
    И еще приятно, что мы коллеги - я тоже филолог по образованию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за награду! Да уж, целеустремленности мне не занимать и я еще слишком рациональная, даже хочется иногда быть немного наивно-воздушной тургеневской девушкой, но как то не получается))) Как говорится кто на что учился))) ага, коллеги)))) P.S. Тапком бросать не буду)))

      Удалить