вторник, 19 ноября 2013 г.

Маникюр



Долго задумывала я пост о том, как я делаю маникюр. У меня очень плохие ногти, они ломкие, некрасивой трапецивидной формы с коротким ногтевым ложем. Раньше я была адептом обрезного маникюра и вот уже больше года я усилием воли перешла на необрезной маникюр, чему очень рада. 
Вся процедуры занимает примерно 20-30 минут и состоит из незамысловатого и довольно стандартного алгоритма, который я проделываю раз в неделю.
Фотографировала весь процесс сама, поэтому прошу сделать скидку на то, что одновременно снимать и обрабатывать ногти не совсем удобно. Надеюсь, что получилось все таки наглядно.
Берем голые ногти. Не будет ужасного состояния, из которого мы будем делать идеальный вариант. Все довольно стандартное.

Подпиливаем длину. В моем случае требуется подпилить совсем чуть чуть, так как ногти и так достаточно короткие. Обычно я пользуюсь стеклянной пилочкой, сейчас у меня есть неплохая пилка от Деборы Липпанн, которая досталась мне в подарок при покупке лака в клиентский день марки. Ей очень удобно подпиливать ногти

Также подпиливаю ногти сбоку, так как они у меня по форме трапеция, то я немного выпиливаю их из ногтевого ложа по бокам. Затем если необходимо удалить что-то, то беру кусачки

Затем металлической пилочкой подпиливаю боковые валики 

И кутикулу. Пилочка кутикулу не травмирует и в ходе регулярного использования я кутикулу практически не подпиливаю

Подчищаю немного баффом, который не травмирует ногтевую пластину

Затем полирую стеклянной пилочкой боковые валики

Примерно раз в 2 недели, иногда реже чищу ногтевую пластину при помощи Koala Buffer от CND


Далее на очереди ремувер для кутикулы. 

Сейчас у меня в фаворитах Cuticule Remover от Деборы Липпманн, он не агрессивный и не травмирует ногтевую пластину. Каюсь, что наношу на голые ногти, но не могу приучить себя делать это на лак.

Ремувер наношу сначала на одну руку, жду максимум 5 секунд и удаляю ороговевшую ткань деревянной палочкой чуть отодвигая кутикулу назад. Это со временем помогло немного удлинить ногтевое ложе.

Точно такие же манипуляции произвожу и со второй рукой. Наношу ремувер на руки поочередно, так как он довольно быстро высыхает и пока я обрабатываю одну руку, на вторую придется наносить средство повторно.
Затем мою руки проточной водой и вуаля

Практически тоже самое, что мы имели в исходном варианте, но чуть чище и аккуратнее))))
После обработки ногтей увлажняю кутикулу при помощи масла


Слегка массирую кожу вокруг ногтя, чтобы оно немного впиталось.
Затем наношу праймер - обезжириватель для ногтей для подготовки их к покраске
Затем базу


И красим лаком. Я выбрала YSL 32 Rouge Expressioniste

Перед тем, как нанести лак я слегка оттягиваю кутикулу назад, это помогает накрасить ногти максимально близко к кутикуле. Стараюсь уложить слой в 2-3 мазка. Ставлю точку примерно в 1 мм от кутикулы, чуть подталкиваю кисть вперед, рисую полукруг, затем второй и завершаю мазком по центру ногтя. Мне так удобнее.
Итог

Использованные продукты:
- Пилка для ногтей Deborah Lippmann
- Кусачки Zinger
- Железная пилка для ногтей и кутикулы Messer&Nagel
- Бафф Zinger Classic
- Стеклянная пилочка QVS
- CND Koala Buffer
- Deborah Lippmann Cuticule Remover
- Деревянные палочки для кутикулы Рив Гош
- Масло для кутикулы Essie Cuticule Oil
- Праймер Deborah Lippmann 2 second primer
- База для ногтей Sally Hansen Complete Care Extra Moisturizing 4-in-1 Treatment
- Лак для ногтей YSL 32 Rouge Expressioniste



















2 комментария:

  1. Спасибо за очень информативный пост, ты здорово все описала)

    ОтветитьУдалить