вторник, 26 ноября 2013 г.

Chanel 677 Rouge Rubis - Christmas 2013 Collection


Нужно запретить производителям выпускать Рождественские и Новогодние коллекции в октябре, ибо в декабре уже ждать/мечтать/грустить и мысленно примерять на себя просто нечего.
Каждый год к Новому году в Шанель "придумывают" красный, чтобы в итоге нас осталось трое: я, Новый год и он - красный лак))))

Прошлогодний Malice был хитом. Такой глубокий, изысканный, насыщенный цвет. Просто до дрожи его хотелось. В этом же году хотелось пройти мимо. Но для коллекции взяла, чего уж греха таить....
Итак, Rouge Rubis конечно красный лак, по текстуре желе. Очень послушный, с желейными лаками всегда так, стоит только рассчитать точную дозировку при наборе на кисть и комфортное нанесение у вас в кармане.
Так какой же это красный? Для меня клюквенный с едва заметной ноткой фуксии в первом слое. Немного меняет цвет в зависимости от освещения. Может сойти за классический теплый красный, но все же клюквенная нотка видна. Он чуть более яркий.



Два слоя на базу высыхают за 15 минут с топом, стойкость 2 дня, потом чуть затерся. При снятии не размазывается.


С прочими более или менее классическими красными Шанель

По текстуре он как Пират, по цвету во флаконе чуть ближе к Dragon

Слева направо:
Pirate
Rouge Rubis
Dragon

Коллекционный красный. Купила, поносила, убрала)))) Несомненно к нему я еще вернусь, я всегда возвращаюсь к красным, но в этом сезоне у меня есть более интересные лаки.








6 комментариев:

  1. Ммм какой красный, супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ксюша, спасибо) Классика она на века)

      Удалить
  3. Надя, я прошла в этом году не только мимо лака, но и всей Рождественской коллекции. А теперь посмотрела в твоем маникюре - красивый! Какой-то вкусный прямо, аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже прошла мимо стенда Шанель вообще, потом подождала несколько дней....подумала...потом взяла. В нанесении он конечно отличник, но вот нет этого "праздник к нам приходит..."

      Удалить