понедельник, 18 ноября 2013 г.

China Glaze Some Like It Haute


Лаки China Glaze редко появляются в моей коллекции. И если лаки Шанель я покупаю из любви к бренду и их цветовой гамме, то профлаки в основном должны меня чем-то зацепить. 

Some Like It Haute вышел в рамках Eye Candy Collection Holiday 2011 и представляет собой смесь мелкого графитового глиттера и крупного голографического глиттера разного цвета: голубого, оранжевого, розового, серебристого и бог знает какого еще на мутной серой и практически прозрачной базе. 

Стандартная кисть China Glaze набирает за раз достаточное количество глиттера.

Редкий глиттер я ношу без подложки и этот не стал исключением. Для него в дуэт я выбрала классический черный крем Noir Primitif от YSL.
На подложку достаточно нанести 1 слой глиттера для достижения желаемого эффекта. Глиттер не крупный в сравнении с глиттерами Деборы Липпманн, легко наносится и распределяется по ногтевой пластине. И довольно быстро высыхает, за 15-20 минут на 2 слоя подложки. Сверху лучше покрыть топом для более ровного и глянцевого покрытия.


В итоге получается некое подобие красивого и насыщенного графитового оттенка, не просто черный. За счет переливов голографического глиттера создается праздничное настроение. Недаром я купила его как раз перед прошлым Новым годом)


Мне кажется, что стойкость здесь больше зависит от подложки, поэтому можно смело проходить с ним 3 дня. Для меня этот лак для определенного случая или настроения. Тематический так сказать))). Поэтому долгоиграющая стойкость не так и важна. 
Снимается глиттер легко, игры с фольгой совершенно не нужны. Можно снять обычным ватным диском и ЖДСЛ.




2 комментария:

  1. Ух тыыы... Вот это красотища! Опишный самолёт ни в какое сравнение не идёт;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только ему для красоты нужна подложка)

      Удалить