четверг, 21 ноября 2013 г.

Deborah Lippmann Pseudo Silk Kimono


Pseudo Silk Kimono вышел в рамках Новогодней коллекции Деборы Липпманн и для себя я его сразу окрестила "белое кимоно")))

Сказать, что лак безумно интересный это не сказать ничего. Белый матовый перламутр! Я просто не могла пройти мимо.
За счет мельчайшего шиммера лак здорово переливается во флакончике и смотрится дорого.  И как минимум необычно.

По техническим характеристикам это даже не танцы с бубном как любят выражаться некоторые лакоманьяки)))) Это танец с целым набором инструментов. 
Первый слой плешивый и сразу же, практически моментально сохнет. Со вторым еще хуже. Его нужно постараться уложить в максимально короткое время, желательно сократить время вашего обычного нанесение лака на 1 ноготь вдвое. Я серьезно, так как он моментально схватывается. При таком быстром нанесении конечно линия у кутикулы страдает больше всего, но зато удастся избежать больших полос от перламутра. 



Более или менее прилично лак лег у меня в три слоя, третий слой совсем тонкий. Но все равно это же перламутр и полосы на макро видны.
Как я уже упоминала, лак высыхает моментально, минут 5-7 и все три слоя просохли. Топа матовость не требует, поэтому использую капли-сушку от Орли.
Стойкость ужасная, это даже не лак - на - один - день/вечер, это лак на пару часов. Он просто трескается на ногтях и скалывается независимо от того ударялись ли вы рукой обо что то или нет. Пробовала на разные базы, ничего не работает.



Лак - блажь, но уж больно красивая))))) Я читала отзывы на его поведение перед покупкой, но они меня не смогли отговорить, ибо если не куплю, то потом "будет больно за бесцельно прожитые годы")))





6 комментариев:

  1. Надя свотчи шикарные)))Приглашаем вас к сотрудничеству! Так же с удовольствием разместили бы ваши фотографии с ссылкой на блог в своих группах)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/ или ulianna12345@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш очень красивый лак, твоим ручкам очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лак до необычайности шикарен

      Удалить
  3. Надя, красивый, красивый, подлец! Мне он больше всех нравится из этой коллекции. На тебе очень хорош, но зачем же он так капризен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наверно это чтобы жизнь не казалась такой сладкой)))) спасибо

      Удалить