суббота, 30 ноября 2013 г.

Deborah Lippmann Stronger


Новинка осени Stronger от Деборы Липпманн, приуроченная к вручению ежегодной премии Грэмми и создана специально для выступления Келли Кларксон. Очередной фирменный глиттер Деборы состоит из жидкой полупрозрачной синей базы и огромного содержания разноразмерного и разноцветного голографического глиттера, с основным акцентом в виде крупных красных и желтых шестигранников. 

Я пошла смотреть его в день старта продаж и... так и не купила, а взяла Va Va Voom, который показался мне более интересным синим глиттером. Через какое то продолжительное время он мне попался снова и не устояла, тем более я уже к этому моменту видела свотчи в сети и они мне понравились больше, чем лак во флаконе.
Сначала я продумывала ему подложку. Синий казался мне банальным, в оттенках красного бы он потерялся, черный выглядел еще банальнее синего. И я решила носить его без подложки. Не прогадала, так как именно соло он интереснее.
При нанесении глиттера на кисть набирается достаточное количество и в два слоя он довольно плотно ложится, практически без проплешин, которые можно чуть подкрасить.


Единственная заминка с линией у кутикулы, туда нужно постараться ровно выложить глиттер, но с этой задачей можно легко справиться.
Требует два слоя топа, иначе кажется шершавым, но высыхает такая конструкция быстро, минут за 15 и не смотрится too much.


Кажется, что глиттера в слоях настолько много

Он потрясающе переливается! Всегда! И еще, он конечно очень праздничный. Глиттеры вообще просто так носить трудно, но есть среди них вполне приемлемые в обычной жизни экземпляры и Stronger как раз из таких. Он изумителен с джинсами. Я носила его уже несколько раз с огромным удовольствием


Стойкость до 2 -3 дней, но это понятие сугубо индивидуальное. Снимается через фольгу, но зато сразу, лишние блестки на удаляют потом с ногтей или кожи отдельно.
Я уже не знаю какие еще глиттеры можно выдумать, но у Деборы это всегда получается






8 комментариев:

  1. Экий глиттерный глиттер:) Переливается и сверкает. Смотрится очень празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Очень нарядный, но такой уместный

      Удалить
  2. Настоящий праздник на ногтях!
    Очень красивый!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо) Очень праздничный лак

      Удалить
  3. Такой классный! Действительно - вроде выдумали уже все, но Дрбора неугомонна!))
    Надюш, а ты не хочешь в блог добавить кнопочку "присоединиться к блогу"?;) меня заблокировали на Косметисте)) не хочу потерять твой блог из виду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Как так получилось? Я сделала какую то кнопку, надеюсь правильно)

      Удалить
  4. Надя, великолепен! Дебора не перестает удивлять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Да, глиттеры Деборы все множатся как и ее фантазия)

      Удалить