пятница, 22 ноября 2013 г.

Estee Lauder Smoked Chrome


В последнее время лаковые бренды стараются удивлять своих поклонников. Ранее через цветовую палитру, теперь же через текстуры. Мы прошли через кракелюр, магнитные лаки, икорный маникюр, термолаки, матовые кремы и даже матовые перламутровые лаки, которыми удивила нас Дебора Липпманн. А теперь еще и матовые металлики с хромированным эффектом. С данной необычной текстурой я познакомилась у бренда ЭЛ, который выпустил к Рождеству Metallics Collection.

В силу определенной ограниченности выбора лаков из этой коллекции мне достался только Smoked Chrome.
Внешне лак выглядит как обычный серый металлик, ничем не примечательный. По техническим характеристикам это лак - однослойник. Я не ношу лаки в один слой, но с этим второй у меня достойный так и не получился.
При нанесении лак ложится сразу ровно, дает плотное покрытие. Как будто ноготь покрывает расплавленный свинец надеюсь не только у меня было такое детство ))))

Лак тут же застывает  и покрытие получается матовым, при таком цвете создается эффект хромированных деталей))). В один слой линию у кутикулы прорисовать не составляет труда, в два слоя это сделать проблематично. Поэтому после 3 перекрасов ногтей я и остановилась на 1 слое лака. Топа лак не требует. Высыхает за 5 минут и продержится 3 дня, затем затирается на кончиках.
Хромированный эффект довольно интересный и необычный. Вроде серый, но с изюминкой.


Именно благодаря этой хромированности не видно полос и разводов, присущих металликам. 




2 комментария:

  1. О, Надя, а вот и он! Какой же все таки он необычный! Не зря мне твой пост запомнился)) У меня сейчас мизинец в нем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только мизинец?))) Затестила так?) Они вообще все в этой коллекции интересные, по крайней мере еще те три, которые я купила вообще красавцы. Только вот с нанесением у меня не сказать, что беда, но потрудиться приходится

      Удалить