пятница, 15 ноября 2013 г.

YSL 43 Wintergreen




Чем больше коллекция, тем реже появляются экземпляры, которые "хочешь прям не можешь". Wintergreen у меня относится именно к таким хотелкам. Лак вышел в осенней коллекции 2011 года и был последним экземпляром перед ребрендингом флаконов ИСЛ.
Видимо в ту далекую осень 2011 года я не была искушенным и изощренным коллекционером и оставила данную коллекцию без внимания. Пока случайно не встретила тестеры этого лака. И все. Пропала)))) Я его искала долго. Не хотела брать заочно, хотела личной встречи. И даже уже успела решить, что видимо это не судьба. Как вдруг совершенно случайно наткнулась на него в аэропорту Внуково, в так называемом "дьюти фри" внутренних авиалиний. Консультант была несколько удивлена моей реакции, видимо у них это был "залежалый товар")))) А моей радости не было предела.
YSL 43 Wintergreen сине - зеленый крем с мельчайшим шиммером, цвет которого очень трудно определить. 

Цвет то, что по английски звучит как teal, правильный баланс зеленого и синего, темный, но не черный и даже не околочерный лак. Второго такого цвета я не встречала. Хотя верю, что что-то похожее может и есть. 
Кремовая, чуть капризная консистенция. Густоват за счет шиммера и можно уложить в 1 слой, но вся красота цвета конечно же раскроется в два слоя. Глубокий, насыщенный и незаурядный цвет. Стойкость 3 дня, затем затирается на кончиках. При снятии может чуть окрасить кожу вокруг ногтя, но не смертельно. Если приноровиться, то этого окрашивания можно вообще избежать.
Высыхает в два слоя на базу + топ за 20-25 минут.



Цвет глубокого лазурного моря. Зимний? Может и да. А может и сверкающий летний вариант. Это тот лак, который будет таким, каким вы захотите. 


P.S. Мой 100 пост в блоге рада посвятить такому украшению своей коллекции)))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ксюша, спасибо) Для меня он особенный)

      Удалить
  2. Очень красивый! Я сама увидела его не так давно в интернете и пропала, теперь хочу-не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, желаю тебе его встретить) Шикарный

      Удалить