суббота, 28 декабря 2013 г.

Chanel 573 Accessoire & 607 Delight


 Я редко ношу двойной маникюр, но всегда с удовольствием. А описываемая парочка лаков просто создана для дуэта в маникюре. Хотя Accessoire довольно утонченный и самодостаточный лак, а вот Delight соло не прижился. 


Кремовый Accessoire - бордо на коричневой базе. Элегантен, шикарен, изысканен. Замечательно ложится уже в один слой, текстура в меру густая и по Шанелевски правильная. Необходимы два слоя для полноты цвета. Высыхает стандартно в два слоя на базу + топ за 20 минут и продержится до 3 дней. Это именно тот лак, какими славен бренд. Темные оттенки Шанель удаются лучше всего.

Delight - выпуск прошлого лета нашел много поклонников и большинство из них используют его для двойного маникюра, чаще с оттенками синего. С ними Делайт тоже великолепен. Золотой песочный металлик с уходом ближе к бронзе, но на нее лишь полунамек. Первый слой чуть прозрачен, второй все исправляет. Он идеален для двойных маникюров, замечательный акцент. 
Высыхает за 10-15 минут в два слоя на базу + топ и держится 2-3 дня.
Ну и теперь от слов к делу


Чаще всего покрываю только 1 ноготь Delight, так мне комфортнее





7 комментариев:

  1. Надя, мне очень нравятся двойные маникюры с Delight. На Рождество была в нем и Пирате. Смотрится празднично с большинством темных кремов. Твой вариант также очень хорош, немного более приглушенный, благодаря Аксессуару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я тоже попробую с Пиратом. я всегда крашу на НГ красным, так почему бы его не разбавить?)))

      Удалить
  2. Очень классное сочетание! Они идеально подходят друг другу!
    Обожаю двойные маникюры в последнее время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой последний двойной вообще бомба)

      Удалить
  3. Я практически не ношу двойные маникюры, это случается очень-очень редко! Accessoire я так и не приобрела, пока, красивый оттенок, но вот чего-то мне не хватает... даже не знаю.. В дуэте смотрятся отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне такие как Accessoire вообще по душе, люблю не могу)

      Удалить
  4. Красивое сочетание! Золото с красными-бордовыми всегда красиво)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить