четверг, 5 декабря 2013 г.

Cuccio Fountains of Versailles


Я давно хотела попробовать лаки Cuccio, но в жизни мы с ними не сталкивались, а заказывать без личной встречи я не хотела. Но на осеннем Интершарме мне предоставилась возможность купить несколько лаков данного бренда. Можно даже смело сказать, что я за ними туда и шла если бы я шла не по работе
Некоторые проф лаки я не покупаю принципиально, мне не нравится флакон. И пусть там хоть сто тысяч раз блоггеры будут описывать качество этих лаков, но если флакон некрасивый, путь в мою лакоколлекцию этому бренду заказан)))
В Cuccio же все прекрасно - и качество, и цвета и флакон с кистью. Да, кстати, обычно момент с формой кисти для меня не стоит даже упоминания, так как в общем то я могу к любой кисти приноровиться, но тут кисть у Cuccio практически такая же как у OPI и кажется мне мега удобной.
Fountains of Versailles первый лак, с которого я начала знакомство, представляет собой аквамариновый металлик с прослойками мелкого серебристого шиммера.


Консистенция лака довольно жидкая, но при этом он никуда не затекает и его довольно легко корректировать. Прорисовать линию у кутикулы труда не составляет. Для плотного покрытия необходимы два слоя, которые благодаря текстуре кажутся шераховатыми, но на самом деле это только видимость.
В два слоя на базу + топ высыхают за 20 минут и продержатся 3-4 дня, для меня это очень хорошая стойкость. Причем лак не отваливается, а потихоньку сползает с кончиков.

Цвет у меня вызывает стойкие ассоциации с хвостом русалки. Он также восхитительно переливается на солнце.


При снятии лак может чуть окрасить кожу вокруг ногтя, не могу сказать, что очень критично, но неприятно. Хотя подобные оттенки практически всегда этим грешат.
В общем, знакомство с маркой могу назвать удачным, хочется попробовать оставшиеся 4 оттенка, которые вошли в контрольную закупку вместе с этим лаком.




8 комментариев:

  1. Надя, мне понравился:) У нас марка не представлена, а то бы я взяла на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас в свободной продаже тоже не представлена, я на выставке ухватила несколько экземпляров. А так через неизвестные мне интернет магазины продают, причем прилично дороже, чем я купила на выставке

      Удалить
  2. Я бы только из-за названия взяла, фонтаны там потрясающие, смотрела как завороженная)))
    Мне как раз флаконы их не нравятся...)) и я по той же причине, кстати, не покупаю лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня так никто не заставит купить ЭльКоразон, ну вот прям не могу даже на них смотреть)))

      Удалить
    2. И я на Коразоны никогда не соблазнюсь. И еще на Дэнсов (хоть у меня и есть 2 их топа, лаки не возьму!)
      А к каким маркам ты еще питаешь антипатию?
      А лак, кстати, красавчик! Летом это будет просто бомба!

      Удалить
    3. Ciate, затем если честно, то мне у Ингландов совсем не нравится флакон....Дэнсы у меня тоже 2 топа и все, на лаки даже не смотрю, да и топами не пользуюсь. Новый шрифт у Орли вообще никак, слушай, а столько у меня оказывается претензий)))))

      Удалить