вторник, 17 декабря 2013 г.

Cuccio Heart & Soul


Такие оттенки как Heart&Soul я просто обожаю. На первый взгляд лак кажется обычным недофиолетовым кремом, вишня с каплей фиолетового если говорить точнее. Но я считаю такие лаки сложными по цветопередаче, так как они довольно сильно зависят от освещения и постоянно меняют оттенок. То лак может казаться красновато -розовым, то насыщенным вишневым, то явно отдавать фиолетовую нотку при недостаточном освещении. 
Данный цвет комплиментарен к бледной коже рук, делает ее более аристократичной. А так же всесезонен и уместен по любому поводу. Я его люблю на коротких ногтях. 


Классический крем без шиммера довольно легко наносится с первого слоя, но все таки лучше наносить два, так цвет более полный и интересный. Удобно прорисовывать линию у кутикулы и очень сложно перепачкаться, так как консистенция довольно податливая. 


Лак не требует топа, так как даже без него имеет отличный глянец и довольно быстро высыхает - за 15 минут в два слоя на базу. Стойкость 2-3 дня, затем затирается на кончиках. Хотя как мы знаем, стойкость все таки сугубо индивидуальное понятие.


Как я уже и писала, цвет довольно многогранный и его очень трудно фотографировать. При прямом естественном освещении (как на свотчах) лак отдает в розовый, сейчас же в полумраке он кажется мне  на ногтях вишней с фиолетовой ноткой. Я же говорю красивый сложный оттенок))))





4 комментария:

  1. Надя, очень красивый оттенок! Вроде как и сочный, а вроде и нежный, в зависимости от освещения. Я такие люблю с чернильными джинсами. Но вообще такой цвет много к чему подходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно) Просто универсальный цвет) Можно носить по любому поводу, ну и без повода конечно)

      Удалить
  2. Надя, красота! С таким лаком на ногтях хочется, чтобы уже весна поскорее началась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) У нас так все растаяло, как будто и весна)

      Удалить