понедельник, 23 декабря 2013 г.

Cuccio One Night In Bangkok


One Night In Bangkok это фиолтетово - лиловый металлик с большим содержанием мельчайшего серебристого шиммера. По консистенции лак довольно жидкий, но несмотря на свою текстуру его довольно легко уложить без полос.

Лаки Cuccio обладают замечательным собственным глянцем и топ здесь уместен только в случае желания продлить стойкость маникюру, либо ускорить высыхание слоев. Хотя в два слоя на базу лак и так высыхает достаточно быстро - за 15 минут. А с топом еще быстрее. Для съемки я топ не использовала, хотелось показать "родной" глянец лака


Оттенок довольно необычный, у меня похожих в коллекции нет, и думаю, что его можно смело носить с разными образами, но мне больше всего приглянулся со светлой джинсовой юбкой


При недостаточном освещении лак довольно скромен и уходит в неопределенный фиолетовый. Зато при ярком свете он играет



Я проносила лак ровно 3 дня и у меня не было к нему претензий. Дольше я лаки ношу только в исключительных случаях, а тут на очереди было много оттенков. Поэтому стойкость в три дня без претензий для меня уже феноменальная. Своим качеством лаки Cuccio радуют меня все больше и больше.





6 комментариев:

  1. Надя, особенно хорош при ярком свете, но и в целом интересный оттенок. Мне понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Лаки Cuccio как то западают мне в душу

      Удалить
  2. Ох, какой красивый, я такое люблю!) Даже очень люблю!!
    Интересно, Cuccio у нас где продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на Интершарме, а так даже не видела, мне кажется их можно из штатов заказать, думаю в след году на эту тему озадачусь)) Уж больно мне нравятся

      Удалить
  3. Красивый лак! Оттенок такой интересный!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень интересный цвет, в моей коллекции скорее даже не типичный

      Удалить