четверг, 26 декабря 2013 г.

Cuccio Say Watt?


Да, наверно лаки Cuccio скоро подойдут к концу еще два платья осталось. 
Say Watt? конечно по сезону не уместен, хотя я круглогодично могу носить коралловый на педикюре. Ну и раз уж он мне достался уже в конце осени, то я не могла ждать теплого времени года, чтобы его выгулять. Хотя, сейчас конец декабря, а за окном до +5....
Итак, Say Watt? все таки правильный коралловый крем: оптимальный баланс оранжевого и розового, иногда прям апельсин - вырви глаз, а иногда явно виден розовый подтон. 


Идеальная кремовая текстура без шиммера. Лак отлично ложится уже в один слой, но как обычно наношу два. Ни полос, ни проплешин, в меру густой крем не даст испортить линию у кутикулы. 


В два слоя на базу + топ лак высохнет за 15-20 минут и я проходила с ним практически 3 дня, затем сняла, но думаю, что стойкость у него приличная. Однозначно станет летним любимчиком наряду с еще 8 коралловыми лаками)))))
Образ? Сейчас зимой конечно трудно вместить его в свой гардероб, а вот летом я ношу коралловые лаки повсеместно. Особенно люблю на коротких ногтях, ибо это самый выгодный лак для такой длины.





4 комментария:

  1. Отличный витаминный заряд с утра! Красивый лак, сама люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) правильный коралл-это лучший выбор на лето

      Удалить
  2. Надя, приятный коралл, сразу захотелось лета:)
    Я весьма впечатлилась лаками Cuccio, захотелось. Но у нас, понятно, ничего нет. Убогенько у нас тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я в Москве их в жизни и не встречала, только на выставке. Поэтому в плане Cuccio тут тоже убогенько)

      Удалить