пятница, 27 декабря 2013 г.

Liebster Blog Award




Настя, родной ты мой человек, спасибо тебе огромное за награду)))) Двойне приятно получить ее в конце года и еще немного поотвечать на вопросы, я это безумно люблю, просто хлебом не корми.
Факты факты факты

1. Меня можно назвать "человек - план", если у меня нет плана хотя бы на пол года вперед, то этого не может быть))) А если что-то идет не по плану, меня это может взволновать.

2. Единственный человек, который может расщепить мою нервную систему на волокна - это моя дочь, у нее в этом вопросе просто дар, все остальные даже не единого нерва не затронут.

3. Некоторые люди говорят, что я жесткий человек, а те, кто не говорят, наверняка так думают.

4. Я как деталь из Лего могу адаптироваться под любую ситуацию. В работе помогает.

5. Я люблю делать подарки, просто обожаю покупать, заворачивать, а перед этим обдумывать что и кому подарить. В этом плане НГ конечно любимый праздник. Я ж говорю, смотри пункт 1 про человек - план))))

6. Меня не раздражают дети. Вообще. Ни в кафе, ни в самолете (даже когда долбят в спинку моего кресла), ни в магазине. И даже орущие дети меня не раздражают. Ибо мне кажется, что если человека раздражают дети, то ему нужно срочно полечиться.

7. Терпеть не могу слово "ясно". Согласна с расхожей шуткой в интернете, что об это слово (или о похожее по тональности) разбиваются любые разговоры.

8. У меня очень богатое воображение. Очень.

9. Любую здоровую еду, считаю ее вкусной, но могу натрескаться чего-нибудь очень вредного до чувства, что меня сейчас разорвет

10. Мечтаю похудеть кг на 3-4, но пока только мечтаю))))

11. Моя жизнь в 30 лет мне нравится больше, чем в 20.

Ну и ответы на вопросы:

1. Ваша любимая книга?

Так и хочется ответить "Трудовой кодекс Российской Федерации" или "справочник сотрудника по корпоративному поведению"))))) На самом деле мне трудно определить любимую книгу, так как я их очень много прочитала по воле своего филологического образования. Сейчас читаю чуть меньше, но думаю, что намного больше, чем большинство. Лучше скажу про последнее прочитанное - "Прощание с иллюзиями" В.Познера и "Острова в океане" Хэмингуэя. Они мне обе понравились. А последняя книга, над которой я больше всего задумывалась была "Цвет воды" Дж.Мак-Брайда. Я ее рекомендую всем своим знакомым, но на русском языке я ее не встречала, хотя возможно уже издали.

2. Случались ли с Вами в жизни курьезные, нелепые, смешные ситуации?

Да, однажды я выбежала из метро, а муж должен был встретить меня на парковке на машине. Погода была плохая, я увидела нашу машину, подбежала, открыла дверь первого сидения и плюхнулась. Смотрю, а муж то не мой))) А наша машина такого же цвета и марки стояла чуть поодаль и муж мой эту картину наблюдал))) Комичная ситуация, о такой можно прочитать в анекдоте, но сама однажды так попалась. Даже не понимаю как так получилось.

3. Верите ли Вы в чудеса?

Конечно верю. И в Деда Мороза до сих пор верю. Раньше верила потому, что маленькая была, теперь потому, что у меня маленькая дочь. Без поиска объяснений, просто верю.

4. Попробуйте собрать свою лаковую Dream team (максимальное количество лаков - 7)

Русская коллекция Шанель для FNO, это уже 3, затем 2 Шанель из коллекции Soho и Jade)))) Это удовлетворило бы мои лаковые амбиции.

5. И снова о лаках: как должна выглядеть, по Вашему мнению, идеальная коллекция по сезонам? Какие оттенки, эффекты, текстуры могут быть у лаков? Обычно нам диктуют правила производители продукции, а давайте попробуем действовать от обратного).

На мой взгляд они могут быть любыми. Я люблю разные текстуры и цвета. Единственное, чего бы я хотела, так это больше зеленого у Шанель, хочется глубокого изумрудного с шиммером, желательно не на черной базе. Либо повторения Jade, но можно сделать его чуть более аквамариновым, мне кажется он станет изящнее. Или концептуальные коллекции по странам с отражением местного колорита. Кстати, предстоящие лаковые весенние коллекции мне нравятся и кажутся интересными.

6. Ваше отношение к критике в свой адрес?

Вряд ли кто-то любит когда его критикуют. Но если критика объективная и я это вижу, я не буду ее оспаривать и приму к сведению. Я вообще всегда стараюсь работать над собой. Другой вопрос критика не адекватная. Такая критика чаще всего либо граничит с оскорблением человека, либо к этому ведет. Я всегда могу ответить и оспорить необъективную критику, при этом я совершенно не нервничаю, так как это же не моя вина, что человек в неадеквате)))))

7.Способны ли Вы на авантюру ( т.к. у этого слова есть много значений, я решила сузить: приключение, риск, может рискованное приключение))?

Я не склонна к получению дополнительной дозы адреналина, либо каких-то захватывающих эмоций. Для того, чтобы жить, мне не нужны постоянные катания на чем-то, чтобы захватывало дух, или лазить по джунглям и прочее. У меня на работе столько эмоций, я столько общаюсь с людьми и столько людей пьют мою кровь, что иногда я хочу только покоя)))) При этом мы планируем подняться на вертолете над Ниагарским водопадом не для того, чтобы испытать "ухххх вертолет" (для моего мужа полеты на вертолете вообще обыденность), а чтобы увидеть захватывающий пейзаж. Думаю, я вообще не склонна к авантюрам. 

8. Верите ли Вы в вещие сны? Вообще какие сны Вам чаще всего снятся?  (простите за тавтологию). Совсем недавно мне приснился сон: я плавала вместе с касаткой в одном бассейне)), дрессировала ее, слышала ее, гладила, видела ее глаза - это был самый необычный, красивый и немного страшноватый сон, который мне когда-либо снился. Интересно к чему?

Да, верю и даже иногда этого боюсь, потому что пару раз сбывалось. Но я думаю, что больше это потому, что эти сны чаще всего касаются близких людей, а какие-то невзгоды обычно чувствуешь подсознательно. Мне же не снятся войны или землетрясения, которые потом сбываются. 

9. Получается ли у Вас рационально распределять  свое время?

Да, я вообще очень рациональная. Мне точно не нужны лекции по тайм менеджменту.

10. Ваш любимый фильм, мюзикл, театральная постановка, возможно цирковое представление?

Я обожаю театр. С рождением ребенка мы стали редко куда-то выбираться, просто не с кем ее оставить. Но все равно 2-3 раза в сезон нам удается куда-нибудь сходить. Фильма прям самого любимого нет, но я могу бесконечно пересматривать старые фильмы, как отечественные, так и зарубежные. Например, про войну. Потом сижу вся в соплях/слезах. 

11. Ваш самый удачный образ и какие продукты для него необходимы - косметичка одного образа.

Для удачного образа мне необходимы чистые и уложенные волосы, чаще всего распущенные + база под макияж, тени (обычно четверки Шанель) + пудра +тушь + румяна. Практически всегда - без помады или блеска на губах. Тон обычно Герлен, глаза от Шанель, правда только тушь у меня Армани))) Люблю ресницы от Армани больше всего. 

Ну вот, за сим обо мне как бы все))) И теперь мои вопросы:

1. О каком подарке Вы мечтаете больше всего?
2. Как Вы понимаете выражение "макияж без макияжа"?
3. Какую бы женщину (известную или нет) Вы бы назвали "олицетворением нашей эпохи" и почему?
4. Вы переживаете о своем возрасте?
5. Вы бы хотели что-то изменить в своей внешности?
6. Опишите себя по алгоритму "вчера, сегодня, завтра"
7. Что Вы думаете о дружбе в сети?
8. Настоящий друг - это...?
9. Есть ли какие-либо косметические/бьюти процедуры, которые Вы скрываете от своей второй половинки?
10. Был ли у Вас неудачный бьюти опыт, например с процедурами? Какой?
11. Для Вас блог - это...?

Ну и Oscar goes to.....
Кате, которая теперь соавтор блога у Кристины http://www.christytb.com/

Можно я если кого еще придумаю, то добавлю?))))

5 комментариев:

  1. Надя, интересно было почитать о тебе еще. Завидую твоим нервам, меня все что угодно может вывести из себя:))

    Спасибо огромное за награду! Очень приятно и радостно, как экстра подарок к Рождеству:)) Отвечу с удовольствием!
    И приятно было узнать, что у Риты тоже блог, записалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После филфака у меня не нервы, а канаты, причем стальные, ибо там нас по полу 5 лет размазывали))) После этого орущие и убивающие периодически друг друга сотрудники просто дети))) Жду твоих ответов))) спасибо

      Удалить
  2. Надя) очень было интересно почитать новую порцию информации) Спасибо тебе за ответы! Удачного путешествия и с наступающим!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя тоже с наступающими праздниками)) Жди потом посылку, надеюсь все найду;)

      Удалить
    2. ))) а тебе еще удачного улова) если приобретешь весенние коллекции, буду ждать с нетерпением твоих оперативных свотчей!!!!

      Удалить