воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Red Red Red


Осторожно! Много "крови")))

Каждый год 31 декабря мы ходим в баню я крашу ногти красным лаком. Придумала несколько лет назад себе такую традицию и сейчас ее придерживаюсь. В этом году я решила посмотреть наконец сколько у меня в коллекции собралось красных, главное таких, чтобы прям красных красных, прочие я пока не учитывала. Итого набралось 20 штук, не много))) Я думала, что их намного будет больше.
Может быть некоторые из них покажутся одинаковыми, но для меня они все разные: по текстуре, нанесению, финишу и ощущениям. 
О некоторых я писала отдельно, некоторые я думаю буду показывать первый раз и так как специально для этого поста я свотчи не делала, а использовала предыдущие, то стилистика фотографий будет немного разная. Но ведь главное цвет?
Итак, поехали

1. YSL 32 Rouge Expressioniste

От ИСЛ красный оказался всего один. Неприличное упущение, буду исправляться.
Лак кремовой текстуры и отличного качества. С первого слоя дает ровное непрозрачное покрытие, но все таки лаки наношу всегда в два слоя. Красный на коричневой базе, при недостаточном освещении уходит в бордовый. Комфортный до безобразия. Стойкость 3 дня, высыхает в два слоя на базу + топ за 15-20 минут. При снятии кожу не окрашивает и не размазывается. Лимитка осени 2012 года.



2. Estee Lauder Enchanted Garnet

Классика во флаконе-ледышке от ЭЛ - алое желе с ноткой фуксии. Замечательно наносится тонкими слоями, достаточно всего два. Глянец виниловый, но через день затирается, поэтому лучше покрыть лак топом. В два слоя на базу + топ высыхает за 10 минут со стойкостью до 4 дней.


3. Chanel 08 Pirate

 Некоторые называют Пирата идеальным красным. Желе с явной фуксией в первом слое, которая во втором слое теряется. Идеальное нанесение, правильный желейный лак - большая редкость у Шанель, в большинстве случаев бренд выпускает правильные кремы. Два слоя на базу + топ высыхают за 20 минут, родной глянец довольно быстро у меня затирается, поэтому необходим топ. Стойкость 2 дня. При снятии не размазывается и кожу рук не окрашивает. Как то так получилось, что Пират у меня практически не востребован.


4. Chanel 581 Cinema


Лак из промежуточной весенней коллекции 2013 года представляет собой припыленно - красное желе с ноткой коричневого, мне больше напоминает кетчуп))) Очень элегантный цвет, совсем не для любителей идеальных красный оттенков, а красный с изюминкой. Стойкость 3 дня, высыхает за 20 минут, при снятии кожу рук не окрашивает.


5. Chanel 595 Rouge Moire

Лак из промежуточной коллекции для осени 2013 года, известной как муаровая коллекция, вышел традиционно вместе с новыми оттенками помады. Скорее металлик, чем красный перламутр, может лечь полосами, которые многие ругают, но именно они добавляют лаку переливов и очарования. Это все таки дань текстуре и от этих полос он не становится менее красив. По цвету сочная малина, видно больше розового, чем красного, но все таки этот лак я отнесла больше к красным оттенкам. Жидкая текстура позволяет отлично нанести лак, только нужно правильно рассчитать дозировку при наборе на кисть. Два слоя на базу + топ высыхают за 20 минут и на второй день покидают ногти. 


6. Chanel 475 Dragon


Правильный холодный красный крем с ноткой синего, мой самый востребованный среди коллекции красных лаков. Не грешит пузырями, разводами или затеканиями за кутикулу. Идеально ровное покрытие в два слоя, хотя уже с первого он идеален. Высыхает за 20 минут в два слоя на базу + топ со стойкостью до 3 дней. Часть постоянной коллеции


7. Chanel 587 Rouge Carat


Рубиновый красный с мелким шиммером во флаконе, который так трудно уловим на финише. Вышел в Рождественской коллекции 2011 года как дань традиции дома Шанель выпускать к Рождеству красный лак. В меру жидкий, комфортное нанесение, более комплиментарен к бледной коже рук. Замечательный зимний и праздничный красный как дополнительное рубиновое украшение на руках. Стойкость 2 дня, высыхает в два слоя на базу + топ за 15-20 минут.


8. Chanel 677 Rouge Rubis

Новинка последней коллекции - Рождества 2013 года представляет собой жидкий крем - желе, по нанесению желейный, по финишу все таки крем. Меняет цвет в зависимости от освещения и очень послушен в нанесении, можно красить практически с закрытыми глазами. По цвету это клюква, иногда лак кажется теплым, но впечатление обманчивое. Стойкость до 2 дней, затем затирается на кончиках. Высыхает в два слоя на базу + топ за 15 минут. Это мой последний приобретенный в коллекцию красный лак.


9. Chanel 473 Coromandel

Красный крем с оттенком оранжевого и мелким шиммером - пылью, которая подсвечивает лак изнутри. Была рада его перевыпуску по-моему в прошлом году вместе с помадами, но я могу ошибаться. Комфортен в нанесении как и любой крем Шанель, высыхает в два слоя на базу + топ за 15-20 минут. Стойкость за 2 дней. Признаюсь честно, пользовалась им три или четыре раза, так и стоит без дела. Хотя оранжево - морковный подтон в лаке и довольно интересный, но всегда находятся более интересные экземпляры для нанесения.


10. Dior Diorific 751 Marilyn

Чудесный флакон красного лака из прошлогоднего Рождества, который также вышел и в этом году в рождественской коллекции скорее для тех, кто не успел купить его в прошлом году. Алое желе с синим подтоном - идеальный красный лак. Технические характеристики лака безупречны: нанесение, высыхание за 15 минут и стойкость до 3 дней. Лак следует покрыть топом, ибо его шикарный на первый взгляд глянец сойдет на второй день носки. 


11. Dior Diorific 775 Royale

Рождественская коллекция Диор этого, 2013, года опять порадовала нас пузатыми флаконами, которые так оценили лакоманьяки всего мира в прошлом году. Розовый лак - крем с уходом в красный. Цвет вроде и не редкий, но на финише очень красивый. В зависимости от освещения граничит то с красным, то с розовым. Отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине, высыхает за 15 минут и продержится 3 дня.
Кстати, кисть Диор в данных флаконах нравится мне намного больше, чем в классической версии.


12. Dior 753 Mayan Red

Красный крем с ноткой малинового очень трудно фотографировать, чтобы передать его правильный цвет. Холодный и выдержанный оттенок, иногда видна нотка синего. Отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине, стойкость 2-3 дня, собственный глянец средний, лучше покрывать топом. Высыхает за 15 минут в два слоя на базу+топ.


13. Dior 657 Trafalgar

Алое желе с нейтральной базой отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Желейные текстуры у Диор особенно хороши. Сразу после нанесения создается поразительный эффект стекла, который покинет ногти часа через два если не закрепить результат топом. В два слоя на базу + топ высыхает за 15 минут со стойкостью до 3 дней. Лак вышел осенью 2013 года с выпуском новых оттенков помад.


14. Essie 245

Алое желе с ноткой фуксии отлично распределяется по ногтевой пластине, у Эсси вообще замечательные ТХ. Цвет нежных весенних тюльпанов в два слоя, в один слой фуксия видна слишком очевидно. В два слоя на базу + топ высыхает за 15 минут и продержится 3 дня. Идеальная для меня кисть Эсси - незаменимый помощник при прорисовывании линии кутиклы.


15. OPI Color So Hot It Berns

Лак сохранился с каких - то лохматых времен когда я еще не увлекалась лаками, но сами понимаете у меня всегда был красный))) Желейная текстура прекрасно сохранилась. Лак отлично наносится, быстро высыхает - примерно за 10-15 минут со стойкостью до 4 дней. Я была рада обнаружить его в закромах своей коллекции. Оказывается там хранится чудесный образец.


16. OPI The Spy Who Loved Me

Представитель Рождественской коллекции 2012 Skyfall, посвященной фильмам о Джеймсе Бонде. Яркий и теплый красный лак, скорее желе, с большим содержанием золотого шиммера - слюды. Отлично наносится и уже в один слой лак самодостаточен. На солнце горит алым пламенем благодаря золотой слюде.
Достаточно тонкие слои высыхают за 15 минут и продержатся 3-4 дня, при снятии лак кожу не окрашивает и не размазывается.


17. Dolce&Gabbana 150 Red

Мой первый лак от ДГ и один из первый люксовых красных лаков. Я его обожаю за желейную текстуру, идеальное нанесение и цвет. Он правильный холодный красный, иногда с уходом в винный при недостаточном освещении. Очень комфортный и элегантный лак. Ногти от Дольче энд Габбана))))) Высыхает с два слоя на базу + топ за 15 минут и продержится 3 дня.


18. Calzedonia Rosso Rubacuori

В лаковом мире это практически noname и выдавался в одноименных магазинах как подарок за покупку. Это идеальный по техническим характеристикам красный лак, больше алый, но идеально сбалансированный. По текстуре это крем, которой отлично наносится, высыхает за 15 минут в два слоя на базу + топ и продержится до 3 дней. Я преимущественно ношу его на педикюре




19. Deborah Lippmann My Old Flame

Клюквенно - красный крем. Отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Удачный классический красный крем, очень утонченный. В два слоя на базу + топ высыхает за 15 минут и продержится 3 дня. У ДЛ удобная кисть для прорисовывания линии у кутикулы. Один из самый правильных красный на мой взгляд.


20. Deborah Lippmann Supermodel

Supermodel я оставила на закуску. Очень интересный лак. По текстуре это стекло. Я встречала такие только у Деборы Липпманн. Он просвечивает даже в три тонких слоя, но при этом создается ощущение, что у вас жидкое стекло на ногтях. Три тонких слоя высыхают за 15-20 минут и продержаться в идеальном состоянии 3 долгих дня. Цвет яркий алый - просто изумительный.


Вот такая вот у меня получилась коллекция красный лаков. Больше в ней присутствует лаков Шанель, но у меня в коллекции вообще Шанель занимает лидирующее положение по количеству экземпляров, поэтому и тут их доминанта не удивительна.
Я еще точно не решила какой лак я выберу 31 числа, ранее рассматривала Supermodel, но тут мне подали чудесную идею двойного маникюра с Пиратом( Оля, спасибо!), так что у меня еще пара дней на раздумья.

На этом "труде" мой лаковый год заканчивается и я ухожу вместе с блогом на долгожданные каникулы и вернусь только 10 января с лаковыми и прочими бьюти новинками и интересными экземплярами для коллекции. По крайней мере я очень на это надеюсь. И наверно наконец то выдохну. Очень насыщенный был год и для блога в том числе.
Всех с Новым годом!































11 комментариев:

  1. Надя, впечатляющая коллекция красных! И все красивы без исключения! Поразила Супермодель Деборы - буду искать! Просто изумителен!
    А еще, похоже, что и Синему прихвачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Обязательно прихвати, еще такой же эффект у фиолетового Call Me Irresponsible

      Удалить
    2. Супермодель ко мне уже едет, а фиолетового пока нет в наличии, жду))
      Кстати, принимай награду! http://osensblog.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html#more

      Удалить
  2. Надя! Ты меня свалила с ног))) очень красивые, все! Я бы для себя выделила Пирата, Супермодель, Дольче, Dior 753, Муар и Синема - обожаю! Странно, что у тебя нет Диор Калипсо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, нету, Диор вообще попадет ко мне исключительно случайно)))) Супермодель вообще сногсшибательна)

      Удалить
  3. Надюша, хорошая традиция. Красные лаки и для меня самые, самые))) Лишь один стоит без дела, это ОПИ "красное яблоко", кисть в нем совершенно жуткая. А The Spy Who Loved Me очень люблю, и очень хочу, чтобы мне наконец-то шанелевское Кино подарили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)))) Нужно загадать желание как говорит моя дочь)

      Удалить
  4. Надя, все без исключения хороши! Меня тоже поразила Супермодель Деборы! Оба лака в доступности. Так, я сегодня купила 5 подвесок Пандоры, где б теперь раздобыть на лаки?:))

    Как 31го? Был Пират?:)) Я сейчас, кстати, а Cinema.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Супермодель вообще шик))) Пират как раз и был)) Соло)

      Удалить
  5. Ве-ли-ко-леп-но! Обожаю красные лаки!
    Правда, у меня не люкс - сплошь профы и бюджетники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Много красных не бывает)

      Удалить