пятница, 10 января 2014 г.

Beauty shopping в Лондоне


Некоторые из моих друзей знают, а некоторые пока нет, что новогодние каникулы я посвятила Лондону. Последний раз я была там 5 лет назад и в Европе это мой самый любимый город, не считая Эдинбурга конечно же))) Своей поездке я посвящу отдельный пост в самое ближайшее время во вкладке "Совсем другая история" (как только разберу все фотографии:))
Здесь же я чуть отойду от чисто лаковой темы блога и расскажу обо всех бьюти покупках в Лондоне.
Я ехала со внушительным списком, но купила не все, так как просто не хватило времени. По части ухода брала все made in UK, очень уж хотелось попробовать все местное, а прочие марки я могу купить в любом другом месте.
Конечно, не все покупки чисто британские, но я старалась)))


Такой притягательный и обожаемый Том Форд, ну конечно, куда без него. Кстати, на Тома Форда еще и был заказ, так что его я купила первым делом. Совсем не британец))))
Палетка - сюрприз, пока не буду говорить какая, зато в скором времени покажу.
Тушь для ресниц. У меня всегда одна тушь и обычно это либо Герлен, либо Армани, но захотелось попробовать Форда. И кстати, Форд хорош))))
Восхитительный карандаш для бровей в оттенке Espresso - самый темный в линейке. Кажется, я нашла свой идеал))))
Два лака для ногтей пока тоже секрет какие, по цвету трудно на самом деле угадать.


Духи Jo Malone -  самая запланированная покупка наряду с Фордом. В Британии они значительно дешевле, чем в России. Я купила сразу два: 100 мл цитрусового Lime Basil&Mandarin и 30 мл цветочного Peony&Blush Suede.


Защитный бальзам для губ от Elizabeth Arden был куплен на замену внезапно закончившемуся ИСЛ. И так как я практически не покупаю помады/блески/бальзамы, то эта внезапная покупка бальзама на кассе в дьюти фри стала даже для меня спонтанной. По внешнему виду напоминает вазелин, а по запаху какой то ментол напополам с цитрусом. Запах не очень приятный, зато сам бальзам для зимнего сезона великолепен.


Три лака Эсте Лаудер из Metallics Collection: Street Orchid, Chrome Violet и Metallic Green. Вообще я планировала купить лаки этой коллекции в Штатах, но тут они мне вовремя подвернулись и решила, что нужно брать, так как дома их в наличии днем с огнем.


И опять британцы - крема для рук Crabtree&Evelyn, из серии La Source взяла аж два. Видимо от жадности)))) Возлагаю на них большую надежду как временную замену крему Локситан.


Два лака Эсси: припыленный серо-голубой Parka Perfect был давнишней хотелкой, а вот On a Silver Platter меня попросили привезти и я решила взять и себе, уж больно необычный сине-фиолетовый голографический глиттер на песочно - золотистой базе. И тоже днем с огнем))))


Далее тяжелая уходовая артиллерия.
Средства для глубокого очищения кожи от Soap&Glory - очищающая маска и скраб для носа от черных точек. Ну что ж, попробую, вдруг они сделают из меня красавицу и тогда обязательно поделюсь этим с миром)))


Питательный крем для рук и ногтей Маркс и Спенсер Morrocan Escape. Вообще в Британии совершенно другие магазины Маркс и Спенсер. В России такое ощущение, будто это одежда для женщин в возрасте и чаще больше 48 размера. В Британии же в этих магазинах продают много разной косметики как под своим брендом, так и различные другие британские и иностранные марки. Да и одежда к слову там более молодежная, ну по крайней мере выбора для молодежи там больше и интереснее.


Абрикосовый скраб для лица St.Ives. Если честно, то даже не слышала ранее про такую британскую марку, хотя она широко представлена в британских магазинах Boots. Попробую, скраб лишним не бывает)))


Увлажняющий лосьон для рук и тела Marks&Spenser Floral Collection был куплен в одноименном магазине и оснащен дозатором, думаю, что переедет жить на работу


Балансирующий крем для душа Baylis&Harding England очень привлекателен внешне и отлично вписался в мою ванную комнату. Туба оснащена дозатором, что очень удобно в применении. Крем мягкий и обладает восхитительным ароматом. Во всех отелях Великобритании, в которых я ранее останавливалась, всегда чудесные средства в ванной местного производства, поэтому захотелось купить себе еще и что-нибудь для душа.


Средство для снятия макияжа для глаз от Шисейдо. Я постоянно чередую средства для снятия макияжа, некоторые покупаю с завидной периодичностью, но вот Шисейдо не брала ни разу и захотелось попробовать. Посмотрим, что из этого получится.


Скраб для тела Sanctuary Spa. Вообще скрабов для тела предполагалось купить больше, так как часто бывает, что я пользуюсь скрабами вместо гелей для душа. Не вижу в этом вреда для кожи, если они мягкие. Но муж сказал, что уже катастрофически не хватает места в багаже, а на перевес из за этих банок он не согласен)))) Ну ничего не понимает в бьюти шопинге))))


Недорогие средства для волос Charles Worthington: увлажняющий шампунь, шампунь, придающий объем, средство для кончиков волос и маска для волос. Вообще данный товарищ парикмахер - стилист, под именем которого открыты салоны в Британии, уж точно не знаю сколько их, но на один я наткнулась в Ковент Гардене. Получается довольно известный человек в своей стране. И так как мое тестирование средств Davines подошло к концу, то я купила данные продукты. Надеюсь, что известен сэр Вортингтон не зря))))

Вот такие вот получились у меня бьюти - покупки. Не много, я от себя ожидала большего, но при этом все самое необходимое и что самое главное - большинство по списку))))
Прочие интересные покупки и саму поездку я опишу позднее)))


















15 комментариев:

  1. Такс, по порядку) Том Форд - без комментариев! )) Jo Malone - уже наверное лет 100 присматриваюсь), но пока не решаюсь... такая же история и с Фордом, нужны пробники, наугад сложно выбрать для себя. Рада, что свершилась главная покупка! Дальше... бальзам - я тоже не пользуюсь помадами...блесками редко, а вот такие штуки периодически покупаю, различных марок, в том числе и бюджетных. Свотчи металлической коллекции заворожили, я уже было хотела заказать, но на тот момент были другие хотелки, с удовольствием посмотрю на твои свотчи! Crabtree&Evelyn один раз заказывала на филе, понравилась продукция, остался крм для кутикулы, аромат невероятный (покупала серию в голубой упаковке). Эсси On a Silver Platter - не ошиблись! Мне кажется, он будет невероятный, такого точно нет и даже у Деборы! Второй припыленный красавчик - красавчик!) кажется похож на Uslu NIM, но светлее и нежнее). Уходовые штучки - не знакомые, бум изучать). Вообще очень рада, что все получилось! Богатый и нужный улов! И еще жду рассказа о Лондоне, когда-нибудь я там побываю! туманный альбион... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе взяла два пробника Форда)))) Какие не скажу)))

      Удалить
    2. Отлично) будем пробовать Форда), т.к. парфюм это такое дело... индивидуальное)

      Удалить
  2. Ой, накатала целую простыню))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, я почему-то решила, что к декоративке ТФ совершенно равнодушна, возможно ты меня переубедишь... Люблю его парфюмы, в них он точно непревзайденный на сегодня мастер, но это конечно мое скромное мнение...
    Жду твоего рассказа про Jo Malone, я в селективах совершенный профан((( Как-то пробовала выбирать, но куда там... ничего не понимаю в них... и каждый раз уходила с пустыми руками. В результате бросила это неблагодарное дело. Наверно, что касаемо парфюмов, я - продукт широкой массификации люкса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, декоративка Форда это что - то, правда)) Я раньше думала, что уж мало чем меня может люкс удивить, а тут прям пищу))) А я тоже профан и в селективах и вообще в ароматах, доверяю интуиции. Хотя, бывает, что куплю, а потом перестает нравится и стоит или переходит маме по наследству (с сестрой у нас диаметрально противоположенные вкусы в ароматах). Или постоит постоит и опять нравится.

      Удалить
  4. Надя, неплохой улов из поездки! ))
    Буду очень ждать на обзор всего ТФ - лаков и декоративки! И, конечно, на лаки ЭЛ))
    Jo Malone моя любовь! у меня 2 аромата - ежевика и лаврушка и бергамот с огурцом. Все имевшиеся ароматы до него раздала. Чую, скоро пойду за третьим флаконом) Ну а то, что марка дешевле в Англии - неудивительно, это же родина, как никак))
    Уход тоже весь хорош, удивилась тюбику Маркс и Спенсер))) У меня такое же было отношение к марке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Я обязательно в ближайшее время напишу, еще почту не всю разобрала, первый раз я без ноутбука куда-то ехала, так отдохнула, что после такого отдыха нужно еще пару дней отдыха)

      Удалить
  5. И присоединяюсь к Насте - ждем рассказа о Лондоне!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я тоже в нетерпении: жду про Тоба Форда:))
    Но и помимо него покупки интересные, с удовольствием посмотрела-почитала. Очень любоптны лаки Эсти. Я сегодня тоже пару купила: один синий на распродаже совершенно наобум, один - Оксане:) хехе:) Приехав домой, погуглила свой синий. Оказался матовый металлик из осени, что ли. Попробуем-с:)
    Ароматы Джо тоже давно хочу купить. Вот мы с Оксаной в последний раз ходили, столько перепробовали, что я растерялась, не знаю, что и выбрать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я Оксане;)))) Обязательно про все напишу, уже начала пробовать))) Лак наверно Midnight Metal? Напиши про него, я не взяла, но очень интересно посмотреть

      Удалить
    2. Да, девочки, спасибо, вы прям мои поставщики)) Скоро получу-покажу))

      Удалить
  7. Crabtree не английская, а американская фирма. А можно узнать у вас цены на Jo Malone в Москве, в новом бутике. Буду благодарна за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу конкретно сориентировать Вас по бутику, но здесь я встречала около 6500 руб за 100 мл и около 4000 тыс за 30 мл, против 4 тыс и 2 тыс соответственно в Англии

      Удалить