воскресенье, 19 января 2014 г.

Chanel 337 Noir Ceramic


 У каждого бренда есть свой лаковый хит. Несомненно у Шанель это темные кремы с мельчайшим шиммером. Нет других таких красивых кремов))))
Noir Ceramic вышел аж вроде бы весной далекого 2007 года и сейчас это дай бог еще какой раритет. 
Черный крем с мельчайшим серебристым шиммером, который никуда не теряется на финише, как это обычно бывает у Шанель и замечательно переливается на солнце. 

Лак довольно прилично выглядит в один слой, но кажется немного плоским, поэтому второй слой просто необходим для объемного цвета. По консистенции лак немного густоват, точно не знаю с чем это связано - "с возрастом лака", либо он был такой изначально.
У Noir Ceramic типичный восхитительный глянец, в котором утопает серебристый шиммер, но все таки лак стоит покрыть топом для продления стойкости.


Я специально ждала солнечных дней, чтобы показать шиммер во всей красе. Разумеется, при недостаточном освещении шиммер немного теряется и лак в большинстве случаев смотрится просто черным.
Noir Ceramic довольно долго сохнет, примерно 30 минут в два слоя на базу + топ, так как слои получаются плотные ввиду густой консистенции лака. 
На ногтях продержится максимум три дня, потом уже невыносимо затирается на кончиках, но при этом не скалывается кусками.



А вообще он конечно невозможный красавчик, мне хочется собрать все черные и около черные экземпляры Шанель, жаль, что многие либо слишком дороги, либо уже недоступны.
Кстати, забыла упомянуть еще об одном факте. Лак немного неприятно пахнет, вернее чуть сильнее, чем мои прочие лаки Шанель. Хотя запах не невыносимый, просто немного отличается от прочих лаков в коллекции.






7 комментариев:

  1. Красивый лак, мне тоже очень нравятся вот такие околочерные лаки Шанель, иногда бывает перенасыщаюсь, но всегда...всегда к ним возвращаюсь. Они хороши в любое время года: круто смотрятся с загаром, стильно зимой, осенью, весной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом)

      Удалить
  2. Надя, очень-очень красивый (оказывается!) лак. Я ни разу не видела таких красивых свотчей этого лака. Ты как всегда цвет показываешь так, что охота прям щас в магазин бежать) Жаль, этот лак сейчас почти недоступен.
    На тех свотчах, что я видела в сети до этого, он мне казался очень-очень похожим на Космик, и я не расстраивалась) А сейчас... пойду поплачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Они вообще разные с Космик)) Я бы все черные Шанель скупила не глядя

      Удалить
  3. Надя, лак красивый и интересный. Пусть в меня кинут тапок за штамп, но "фирменный шанелевский" рулит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Тапком кидать не буду, он такой и есть)

      Удалить