среда, 22 января 2014 г.

Цвет идеального шоколада - Chanel 469 Imperial


У Вас в коллекции много правильных коричневых кремов? У меня нет. Даже не так. У меня всего один - Империал. Цвет идеального шоколада, где то 60% какао, не так ли?:)
Классический крем Шанель, ничего лишнего. Замечательно наносится уже с первого слоя. Со второго получаем глубокий и насыщенный коричневый цвет.

Лак относится к старому поколению лаков Шанель, которые и мечтать о стойкости не могли, поэтому и держится у меня максимум 1.5 дня, затем хочется уже стереть, так как затирается на кончиках безбожно. Нет пузырей, проплешин и прочих недоразумений. Удобен в прорисовывании линии у кутикулы - ничего никуда не затекает и даже не стремится это сделать.


Зато благодаря идеально сбалансированному цвету он комплиментарен к любой коже рук и не вытягивает красноту. Также не старается уйти в черный цвет даже при недостаточном освещении.

Высыхают два слоя на базу + топ за 20 минут. Топ все таки необходим для продления стойкости.
Цвет согревающий и комфортный. Классический и элегантный. Выдержанный и утонченный. Мягкий и самодостаточный...Продолжать?:)






5 комментариев:

  1. Какой красивый и вправду шоколад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) Идеальный коричневый

      Удалить
  2. Надя, очень теплый и мягкий шоколад. У меня таких даже, наверное, и нет. Из имеющихся и любимых в этой гамме Western Light и ИСЛ Taupe Retro.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это прям классический классический, ничего лишнего. ИСЛ у меня такого нет, а вот Western Light безумный красавчик

      Удалить
  3. Красивый) у меня недавно, благодаря тебе появился коричневый, правда с небольшой ноткой фиолетового оттенка - Tom Ford) мне нравится, что в нем нет красного и бордового подтона, красивый, правда красила только на ромашке) Империал конечно обалденный лак.

    ОтветитьУдалить