воскресенье, 12 января 2014 г.

Chanel Sky Line


Бывают такие лаки, покупку которых на самом деле трудно объяснить, а еще труднее их носить, но при этом всегда с успехом можно уместить в рамки своей коллекции и гордиться трудно доступным экземпляром. Вот со Sky Line у меня именно так и обстоят дела.


С первых промо я поняла - "мне надо". С покупкой особых проблем не возникло, так как данный экземпляр был в наличии в бутике Шанель в Москве и даже вокруг этой небесной коллекции я не заметила ажиотажа. Иначе все обернулось с ноской этого лака. По пальцам одной руки можно пересчитать разы, когда  я его одевала. Он до странности мне не идет, нравится на других, но на себе я его практически не представляю.


Нежно голубой перламутр... К нему даже вычитала определение "голубая жемчужина", что больше соответствует действительности, чем цвет неба. Небо все таки совершенно не такое)))
Как и любая перламутровая текстура лак обладает полосами, плеваться от которых я не вижу смысла, так как если уж приобретаешь перламутр, то будь добр полюбить эту особенность))) Ну либо его лучше не приобретать. Люди либо любят эту текстуру, либо нет, равнодушных мало. Я отношусь к любителям перламутров и меня полосы совершенно не смущают, в этом есть некое очарование.



Лак немного капризен. Главное в нанесении избежать плотных слоев, иначе через некоторое время могут появиться пузыри и топом от них спастись невозможно. Если же правильно рассчитать дозировку, то слои получатся ровными и гладкими. 
Высыхает лак примерно за 20-30 минут в два слоя на базу + топ. 

Лак - однодневка или лак - настроение. Я не могу носить его больше 1 - 2 дней, да к слову он больше и не выдерживает. 


Наличие данного лака в коллекции - удовлетворение моих лаковых амбиций, не более. Тот случай, когда лаком просто приятно обладать. 




10 комментариев:

  1. Согласна практически со всем, кроме того, что он тебе не идет) со стороны так не кажется, другое дело - внутреннее восприятие оттенка! Я им красила только единожды, но как хотела...впрочем не жалею и надо бы накрасить, провести эксперимент, так сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кожей рук диссонанса нет, но вот с внутренними ощущениями от него есть) Поэтому как то так у нас и складываются отношения)

      Удалить
  2. Надя, я подобные оттенки ношу редко, чтобы светлый, перламутр, да еще и голубой, но вот ооочень хотела бы его себе в коллекцию для удовлетвонеиня лаковых амбиций:) Он и Jade - такие мои хотелки.
    Понравился в твоем маникюре, но понимаю, что некоторые оттенки просто как-то не гармонируют с твоим "я", и тогда их трудно носить. Но выглядит здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Jade вот у меня тоже чисто в коллекцию, вряд ли я бы смогла его носить

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Нежности ему не занимать

      Удалить
  4. Какой же он небесный))) Достойный оттенок, и в нанесении неплох, другие, подобные перламутрово-металлические товарищи, бывают просто ужасны(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) С ним чуть легче, чем например с белыми классическими перламутрами

      Удалить
  5. Вот со стороны - просто супер оттенок! Хотя я не знаю, смогла бы я его носить. Его еще не так сложно купить, но почему-то в хотелках у меня его нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я его не могу носить, ну не лежит у меня к нему душа, а так вроде и неплохо)

      Удалить