четверг, 23 января 2014 г.

Essie On A Silver Platter


On A Silver Platter вышел в рамках коллекции Encrusted Treasures Holiday 2013 и представляет собой разноразмерный глиттер голубого и насыщенного синего цвета на холодной золотисто - песочной базе. Вот как :)
Глиттер безумно красивый, совсем не похож на глиттеры Деборы, это нечто абсолютно новое. 

В два слоя база перестает быть полупрозрачной, но при этом она не плотная. Глиттера при наборе на кисть может не хватить для плотного нанесения, поэтому нужно постараться. Если у глиттеров Деборы база не окрашивает сам глиттер, то в случае с Эсси, второй слой лака чуть окрашивает сами частицы. При этом создается немного йогуртовый эффект. На мизинце не стала корректировать недостаточное количество глиттера, чтобы показать разницу.


Все таки в данном случае нанести глиттер плотно с перекрытием базу не удастся, этот лак - правильный баланс глиттера и базы. В общем, из далека можно даже подумать, что золотистый лак покрыли топом.


Немного сухих фактов. Прорисовать линию у кутикулы не сложно, благо база лака не прозрачная. Поверхность получается шершавая, но одного плотного слоя топа будет достаточно для ровного покрытия. Высыхает лак довольно быстро - за минут 10.
А вот со стойкостью не очень. У меня скалывается уже к концу второго дня. Может поэкспериментирую с базами. 


Лак безумно красивый, при ярком свете горит огнем, при недостаточном освещении производит менее праздничное впечатление. Но благодаря ненавязчивой базе лак вполне уместен и в повседневной жизни.
При электрическом свете база более яркая

В общем лак произвел на меня впечатление. Давно Эсси не привлекали моего интереса, а тут я купила аж 5 штук из последних выпусков и все интересные. А качество нанесения и удобная кисть выше всяких похвал.






10 комментариев:

  1. Надя, какой классный! А в пузырьке я так сначала как-то подумала, что не очень интересный, а на самом-то деле он вон какой хорошенький.
    Скажи же, какие еще Эсси ты купила? Я как раз вчера смотрела Эсси и ничего не выбрала. Но я сейчас на стекольных-желейных, не знаешь, есть ли у них что-то подобное?
    Колечко Frey Wille суперское!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Я взяла желейный Parka Perfect, затем два топа из новой коллекции Stroke of Brilliance и Pure Pearlfection, главного героя этого поста и Beach Bum Blu - аквамариновый метеллик. Я по Эсси вообще не специалист, у меня их очень мало, но вот последние выпуски все интереснее.

      Удалить
  2. Согласна с Олей, в пузырьке попроще, а на ногтях раскрывается совершенно! Очень красивый лак!
    Я как-то в Эсси вообще не ориентируюсь - ни коллекции, ничего. Знаю только, что вроде какая-то проф линия есть, и она отличается здорово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к Эсси в общем то равнодушна, но иногда бывает, что оттенки цепляют)

      Удалить
  3. Надя, смотрю, ты скоро покажешь TF - это Trophy Wife и Vapor? Буду оч ждать отзывы на оба))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то)! Так ждала твой обзор! Не ошиблись с эти красавчиком) потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе мерси за наводку))) Я бы прошла вообще мимо если бы ты его не заказала)))

      Удалить
  5. И очень жду обзор на Форда)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он красивый))) С лаками Эсси у меня не складывается, но этот глиттер приобрету обязательно, если, конечно, будет счастливый случай.

    ОтветитьУдалить