воскресенье, 26 января 2014 г.

Estee Lauder Metallics Collection






Первый представитель этой замечательной коллекции Smoked Chrome оставил у меня противоречивые чувства и я даже для себя решила, что за прочими экземплярами коллекции я гоняться не буду уж больно проблематична текстура в нанесении. Но, случай свел меня с ними в живую совершенно случайно и против покупки еще 3 я не смогла устоять.
Все три лака - металлики с матовым хромированным финишем, очень интересная текстура и красивый необычный финиш.

Steel Orchid

Фиолетовый металлик с ноткой бордового. Из всей троицы он единственный не окрашивает кожу рук при снятии. Пока не могу подобрать под него базу, так как на любую базу лак ложится с проплешинами у основания ногтя и тянет базу за собой. Высыхает лак практически моментально, при втором взмахе кистью первая полоса уже высохла. 


Лак - однослойник. Второй слой был бы не плох, но аккуратно у кутикулы я нанести его не могу, поэтому решила, что лаки этой коллекции у меня будут однослойники. 
В 1 слой без базу лак высыхает моментально, на всякий случай ввиду отсутствия топового покрытия  закрепляю слой лака сушкой Орли. 
Если нанести слой топа, то хромированный эффект потеряется.



1 слой лака без топа сам по себе предполагает отсутствие какой либо стойкости. Поэтому на второй день носки лак начинает затираться.

Metallic Green

Самый ожидаемый мною оттенок из всей коллекции, так как зеленых у меня самое малочисленное меньшинство и я их всегда с удовольствием покупаю.
Metallic Green как и все его собратья "по оружию" - однослойник. Наношу его без базу в один слой, топ как говорится минус))))) Высыхает моментально, не успеваешь даже закончить первый слой. Стойкость в один слой - 2 дня. Чтобы получить ровный слой нужно умудриться нанести лак максимум в три быстрых мазка.



Хромированный зеленый цвет интересно переливается на солнце. Прям не могу решить -  либо хозяйка Медной горы, либо все же спинка какого то жука))))



Ранее я покупала в основном глубокие зеленые кремы с шиммером или без, малахитовые или изумрудные. 


Chrome Violet

Фиолетовый хромированный металлик с отливом в синий. Лак - хамелеон. Первое впечатление - голубой металлик, затем под другим углом он становится фиолетовым.

При ярком свете по финишу напоминает Steel Orchid, но в  нем нет нотки бордо.
Моментально высыхающий однослойник с хромированным эффектом. Топа не требует. В нанесении как и выше описанные лаки немного капризен и при снятии сильно окрашивает кожу рук. Это конечно поправимо, но не приятно. Ногтевую пластину не окрашивает. Стойкость - 1 день максимум, наверно в два слоя на базу+ топ стойкость была бы лучше, но при таком раскладе я с ними справиться никак не могу.




При недостаточном освещении лак моментально становится синим.

Резюмируя выше сказанное хочется отметить, что коллекция в общем довольно цельная, с интересными оттенками, но качество страдает. Мне не привыкать носить лак один день, поэтому для меня это не является существенным минусом, хотя для некоторых такой показатель стойкости может показаться ужасным.












14 комментариев:

  1. Вообще очень интересная коллекция! красиво смотрится, больше всего понравился зеленый и последний оттенки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) В этот раз в Эстее Лаудер претендуют на оригинальность

      Удалить
  2. Надя, ну до чего же красивы! Все, без исключения!
    Жду не дождусь, когда полноценно свои "примеряю")) Еще раз спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что))) Покажи обязательно

      Удалить
  3. Надя, красивые все и интересные. Я совершенно случайно прихватила Midnight Metal из этой коллекции, не зная, что он матовый и вообще, что это эта коллекция. Накрасила - красота! И твои все мне понравились. Мой носился тоже недолго, но вроде не трудный оказался в нанесении.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся все три! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) очень интересная коллекция

      Удалить
  5. Красивые!

    Спешите в мой блог и участвуйте в розыгрыше! Билеты в Париж, к сожалению, не разыгрываю, но призов много и все классные!
    Birthday Giveaway

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, какой идеальный атласный финиш получился)) и не поверишь, что лаки капризны. И конечно, жаль, что такая красота недолговечна.

    ОтветитьУдалить
  7. все три сказочно хороши!

    п.с. если позволите совет - установленная проверка по коду очень затрудняет комментарии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это странно, но в настройках блога у меня отключена такая проверка

      Удалить
  8. Приглашаем ВАС и ВСЕХ ВАШИХ читателей принять участие в конкурсе от http://beautydrugs.ru/ . Призом станет мини-набор Gel Lab и лак для ногтей Deborah Lippmann Glitter In the Air.

    https://vk.com/deborahlippmannrussia?fixed=1&w=wall-39662976_1764

    ОтветитьУдалить