понедельник, 13 января 2014 г.

Liebster Blog Award - part 3


Награду всегда приятно получать. А получить не первый раз - даже втройне))))
Оксана, автор замечательного блога не только о лаках, присудила мне эту награду, за что огромное тебе мерси 

Целых 22 факта о себе я писала тут и тут, еще 11 пока придумать трудновато)))
Ну и с удовольствием отвечу на Оксанины вопросы:

1. Что же для вас ваш блог? Хобби или нечто большее?
Мне очень трудно ответить на этот вопрос. Например, одна моя подруга любит говорить "вот вы, бьюти блогеры, там то то и то то...." и я даже не всегда понимаю, что она это говорит реально обо мне ибо я себя со своим блогом к этой категории не отношу. Мне кажется, что мой блог это своего рода трансформация когда-то имевшегося у меня в детстве дневника. В последнее время блог все больше занимает времени и внимания, я этому рада, так как живу я в довольно бешеном ритме, а здесь всегда спокойствие.

2. В каком возрасте вы начали краситься, пользоваться уходовой косметикой? Не так, раз от разу, а постоянно?
За кожей тела регулярно лет с 15, за кожей лица регулярно и с толком лет с 26, хотя думаю, что все еще учусь)

3. В отпуске в другой стране для вас важнее сам отдых или возможность узнать что то новое?
Я не люблю овощной отдых. И не люблю отдыхать долго. В моем понимании это максимум 10 дней на море + достопримечательности, либо дней 5 на крупный город. Я не люблю смотреть все за 1 раз, очень часто бывает, что я возвращаюсь в то или иное место. Иначе слишком много впечатлений и слишком мало толка. А потом мне становится скучно.

4. Ваше увлечение в жизни?
Лаки, путешествия и сноуборд. Все остальное просто привлекает внимание на какое то время.

5. Каков предел лаков в вашей коллекции, когда вы скажете себе стоп в покупке? Если таковой имеется.
Предела нет. Иногда я себя ограничиваю ибо все скупить невозможно))) Муж считает, что моя коллекция и так за гранью разумного, но реального предела нет.

6. Лаком какого цвета вы никогда не накрасите/любите красить меньше всего?
Все яркие неоновые оттенки - никогда, а синим меньше всего, хотя в последнее время есть тенденция в покупке синих лаков.

7. Кем вы хотели стать в школе?
В детском саду и начальной школе космонавтом))) Правда правда))) А потом военным переводчиком. Даже поступать собиралась в школу военных переводчиков. Но моя родня не могла пережить тот факт, что я буду говорить на хинду или дари и уеду отдавать долг Родине в Афганистан например. Пришлось ограничиться филфаком.

8. Где бы вы мечтали побывать - страна, город?
Куба. Я ее себе в юности намечтала)))) А вообще у меня есть такой тревел виш лист, который я постепенно реализую. 

9. Какого образа, стиля в одежде, в макияже вы придерживаетесь?
Так называемый smart casual. Практически вся одежда, которую я ношу, подходит как для работы (дресс код не самый строгий, но одеваемся прилично), так и вписывается в мою повседневную жизнь. Я люблю простую одежду, часто ношу платья. Стразы, бантики, огромные принты/рисунки точно не мое.

10. Без какого косметического продукта вы не представляете себе ваш образ?
Могу представить себя без любого, все зависит от ситуации)))) А вообще пудра и тушь, этих двух продуктов мне вполне достаточно.

11. Каблуки или удобная обувь?
Каблуки. Однозначно))) Нет, ну я конечно вменяемая и в тур поход на каблуках не пойду или бродить по пляжу на закате)))) Но на каблуках мне комфортнее, чем без них. Это факт.





5 комментариев:

  1. Надя, интересно было почитать:) Военный переводчик - это впечатляет! Даже жаль, что пришлось ограничиться простым филфаком:) А какое отделение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Английская филология со вторым немецким языком))) У меня один друг так и живет в Афганистане, говорит на дари при ООН)

      Удалить
    2. Значит, коллеги:))
      А у меня бывшая одногруппница вот живет в Пакистане, так что можно - и с простым филфаком, хехе:) Но там, конечно, не дари сыграл роль,точнее, там урду вроде:)) Так вот, там не урду, а замуж был:)

      Удалить
  2. Надя, очень интересно было почитать твои ответы, спасибо))
    Во насчет каблуков я полностью солидарна! Но иногда ноги устают, и пару дней я хожу в чем-нибудь удобном))
    Космонавтом - это сильно! Как правило - это мечта мальчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отец мой мальчика хотел)) И поэтому и в шахматы играть умею и на рыбалку раньше меня таскали и на лодке бороздить просторы сибирских рек))

      Удалить