пятница, 24 января 2014 г.

Tom Ford Vapor&Trophy Wife


Том Форд такой Том Форд совсем захватил мой виш-лист и мысли)) И не только лаковые.
Эти крупные лаконичные флаконы - образец хорошо продуманного и элегантного дизайна + ограниченная возможность "не купить на каждом углу" делают свое маркетинговое дело. 

Оба лака - лимитки и купила я их именно по этой идее, хотя Vapor был в "списке" заранее и направлялась я за представителями основной коллекции.


Яркий клюквенный Trophy Wife - представитель Рождества 2013 представляет собой довольно плотный крем с мельчайшим шиммером - пылью. Красный с насыщенным розовым подтоном благодаря шиммеру очень схож на финише с Chanel Rouge Carat, только последний более красный.


К Trophy Wife нужно приноровиться. Ввиду густоты могут возникнуть пузыри, поэтому крайне желательно сделать слои как можно тоньше. Два слоя для полноты цвета обязательны.


Два слоя на базу + топ, который лаку просто необходим, высыхают за 20-30 минут. Зато со стойкостью до 4 дней без претензий. Это для меня крайне удивительная стойкость, я редко ношу лаки более 2 дней. 
На ногтях лак очень яркий. У меня есть несколько общих фото из отпуска где лак просто бросается в глаза, хотя там даже я не снята крупным планом))))



Trophy Wife стильный и очень комфортный. Настоящая изюминка от Форда)))


А вот сейчас возможны тапки от не любителей перламутров))) Слабонервным, то есть именно не любителям, лучше не смотреть))))
Перламутровый Vapor - лимитка лета 2013 представляет собой всю ту белую перламутровую классику, которую только можно представить. Часто ли вы носите белый перламутр? Пожалуй нет. Раз или два в год под настроение. Но при этом я их нежно люблю. 
Белый перламутр напоминает о том времени, когда женщины были немного чопорными, более элегантными с утонченными манерами. Этакие леди)))) Это мой третий белый перламутр и первый по качеству.



И полосит и плешивит и белый не белый... Все это о нем...о перламутре)))) высыхает за 15-20 минут в два слоя на базу + топ. Чуть прозрачен, чуть с полосами. Но с ним руки какие-то...беззащитные что ли...
Отдельно о стойкости. Первый раз я накрасила им в отпуске и мне совершенно некогда было заниматься постоянным перекрашиванием ногтей, как я обычно делаю дома. И я была очень удивлена, что проходив с ним 4 (!) дня я все еще ходила с нормальным маникюром. Он не откололся, не затерся, не потрескался....Ничего подобного))) Я была тронута до глубины души)



Ну а так на него можно просто посмотреть)))









10 комментариев:

  1. Надя, очень красивы оба! На Трофи я не зря засматривалась. А вот vapor все-таки, видимо, мимо. У меня;))
    Но шикарны, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Форды такие притягательные)

      Удалить
  2. Надя, Форды действительно невероятно притягательные! И хороши оба, особенно Жена:) Белый перламутр я почти никогда не ношу, но иногда зимой бывает настроение - только его хочется.
    Может, в других флаконах и в легкой доступности они бы и не были так special, но тут именно целостность делает свое дело: флакон, Том такой Том и потом уже сами оттенки:)
    Я вот хотела бы себе хотя бы один флакон такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Флакон Форда хоть один в коллекцию просто необходим!

      Удалить
  3. Вот эт я понимаю....Даже, казалось бы, банальный перл, смотрится красиво!! Магия Форда делает свое дело. И правда маникюр с Vapor смотрится мило и как-то трогательно. Мне очень понравилось! О боже, а следующий Эсси.... я просто уже не могу, меня распирает, жду свотчей, волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе хе))) Спасибо, Эсси тоже хорош)

      Удалить
  4. Я свои перламутры все попрятала. Но точно знаю, что еще наступит настроение и я обязательно надену какой-нибудь из них.
    Охотно верю, что такие лаки, как у ТФ не ускользнут от взгляда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. У меня вот тоже бывает нет нет, а потом оп и хочу перламутр)

      Удалить
  5. Надя, очень понравился Trophy Wife!
    Нашла Ваш блог, хотела стать ПЧ, а не получается, написано: приносим свои извинения, попробуйте позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Гугл с этим гаджетом иногда испытывает трудности, так бывает)) Можете просто добавить в список читаемых блогов, буду рада Вас здесь видеть

      Удалить