воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Deborah Lippmann Blue Orchid & Build Me Up Buttercup




Blue Orchid и Build Me Up Buttercup еще два представителя весенней пастельной коллекции Деборы Spring Reveries. 
Они настолько дополняют друг друга, что мне захотелось объединить их в один пост. Более того, они очень хорошо смотрятся в двойном маникюре.

Build Me Up Buttercup - разбеленный желтый крем, довольно плотный по консистенции. Первый слой ложится проплешинами, но линию у кутикулы прорисовать не сложно.


Второй слой огрехи перекрывает. Ввиду плотной консистенции лак высыхает минут за 30 в два слоя на базу+топ. Лак обладает собственным хорошим глянцем, но лучше покрыть лак топом для ускорения высыхания. Два дня продержался в идеальном состоянии.
Это мой второй желтый лак, первым был Мимоза Шанель - яркая, немного дерзкая и не всегда уместная. Build Me Up Buttercup совсем другой. Он нежный, уместный, пастельный и утонченный. Даже сейчас в холодное время года он не смотрится инородным.



Blue Orchid - голубой крем с ноткой лаванды. Первый голубой лак, который я вижу на своих руках. По текстуре - крем, в меру плотный. Первый слой дает небольшие плеши, второй все исправляет. Слои на финише получаются чуть тоньше, чем у предыдущего желтого лака и высыхают минут за 20 в два слоя на базу+топ.


Если переборщить с набором лака на кисть, то можно получить пузыри. Лак держится до 3 дней, затем начинает затираться на кончиках. 



Как я уже писала выше данный дуэт приглянулся мне в двойном маникюре, причем и на педикюре данный вариант хорошо смотрится











20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, теперь комментить такую красоту одно удовольствие)

      Удалить
  2. я про эти два оттенка тоже сразу подумала что хороши будут в дуо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) замечательный дуэт) Также спасибо за настройки) я поправила

      Удалить
  3. Надя, ну вот что ты делаешь! Я думала брать из коллекции только пару. А эти красивы до невозможности!))
    Почему-то никак не могу стать твоим пч - причем уже давно, мешают то ли настройки, то ли сам гугл((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сорри что влезаю, но у меня тоже только вчера получилось зафоловиться, а до этого никак не могла((

      Удалить
    2. Марина, спасибо) Коллекция вообще получилась чудесная, очень цельная. А с этой функцией гугл периодически испытывает какие то трудности.

      Удалить
  4. Надюша, в дуэт очень эффектный получился. Но твой салатовый все же просто чудо. На его фоне остальные, на мой взгляд, проигрывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) остался еще мятный Flowers In Her Hair))) Тоже обещает быть хитом)

      Удалить
    2. Жду, жду...
      Мятные они такие, всегда самые, самые)))

      Удалить
  5. Надя, понравились как соло, так в и в дуэте. Голубой так вообще красавец, с ним хочется весеннего неба сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Весна совсем совсем скоро)

      Удалить
  6. А плюсы тут нельзя ставить, да? Плохо!
    Крутые лаки! Сочетание класс просто! И почему я голубой не взяла? У меня правда похожий пикчерс есть, ну, может, чуток посветлее будет.
    Эх, надеюсь, мои приедут завтра!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюсы у нас в другом месте)))))) И почему ты не взяла, я даже не знаю)

      Удалить
  7. Надя, желтый отличный, как я рада, что он теперь есть у меня ; )) Голубой очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, голова кругом, я тоже не могу на Вас подписаться(((

    ОтветитьУдалить
  9. Коллекция потрясающая получилась! У меня есть Flowers In Her Hair и La Vie En Rose, теперь ещё очень хочется Build Me Up Buttercup))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Flowers In Her Hair потрясающий))) А La Vie En Rose я хочу прикупить, очень понравились свотчи за последнее время

      Удалить
  10. как мне понравился голубой оттенок! просто прелесть!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить