пятница, 7 февраля 2014 г.

Deborah Lippmann Spring Buds


Анонс весенней коллекции Деборы Липпманн привел всех в некий ажиотаж))) А предложение купить лаки со скидкой в 30% никого не могло оставить равнодушным, в том числе и меня. 
Первым красавцем, которого хочется показать, пусть будет Spring Buds
Нежный салатовый крем, немного разбеленный. 


Первый слой ложится неровно, крем чуть плоноват, что непривычно для лаков Деборы, но главное приноровиться с набором лака на кисть. Забегу вперед - это не самый плотный крем в коллекции))))
Два слоя на базу + топ высыхают примерно за 20 минут. Стандартное время и продержатся.... Ну не знаю... дня три точно, я проходила два и сняла, так как пока зима и салатовый не самый удачный экземпляр для носки в данный сезон)


Теперь отдельно о цвете. Как и вся коллекция, Spring Buds представляет собой нежный пастельный оттенок салатового. Настолько нежный, что аж немного трогательный. Скорее всего подойдет мне больше на педикюре, чем на маникюре, но в общем в летний сезон ощущения могут поменяться




Несмотря на салатовость, лак не броский, не яркий и смотрится вполне уместно в реальной жизни






15 комментариев:

  1. Очень красивый лак, сама нежность)))

    ОтветитьУдалить
  2. первый оттенок в коллекции который хотела бы себе))
    ------------------------
    эх, к сожалению опять проверка мешает комментам((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне кажется все оттенки в коллекции заслуживают внимания) Странно, я проверила настройки, нет премодерации комментариев

      Удалить
    2. нужно в опции "Настройки › Сообщения и комментарии > использовать проверку по слову" поставить "нет"

      Удалить
  3. Ох какой красивый! слова даже трудно подобрать)) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох божечки, какая красота!! Надь, а я его же тоже заказала да?
    Моё мнение - летом на загорелые руки будет просто невероятен!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень он мне понравился! Не знаю, с чем его носить, но летом точно можно придумать что-нибудь:)) Пока подумываю над голубым, но у нас коллекция не появилась еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, голубой супер)) Такой помесь с лавандой, очень интересный

      Удалить
  6. Вот он точно не банальный, и имеет свое лицо! Из всей коллекции он выгодно выделяется, это точно)))
    Неужели ты взяла всего два оттенка? Что-то не верится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)) Взяла 4, даже не все 6)))

      Удалить
  7. Надя, такой красивый, а я думала, что его мне совсем не надо))

    ОтветитьУдалить
  8. Свотчи потрясающие, надеюсь не будите против разместила с ссылкой на Вас в наших группах Деборы Липпман.
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=808744769141725&set=a.474071665942372.129728.468996733116532&type=1&stream_ref=10
    http://vk.com/deborahlippmannrussia

    ОтветитьУдалить