среда, 12 марта 2014 г.

Beauty Shopping в Нью Йорке


Всем привет!
Скучали небось?:) Ну вот я и вернулась) 
Пока в голове туман, не могу понять какое сейчас время суток и наверно завтра даже не сразу вспомню как меня зовут, все таки ночной перелет и 9 часовая разница во времени делают свое дело.
Я так понимаю, что я много что пропустила, пока вяло читаю почту и помечаю важное флажками, но обещаю, я все все прочитаю и откомментирую, уж не сомневайтесь)
Пока буду рассказывать о своих бьюти покупках и планировать пост о поездке в Нью Йорк, вот фото с Top of The Rock на 67 этаже Рокфеллер центра на затравку)))

Покупок выдалось не очень много, я правда ожидала, что будет больше. Может быть потому, что весь бьюти шопинг я отложила на последний день пребывания в городе и брала только нужное))) Старалась не покупать объемные банки и так пришлось платить за лишние 9 кг багажа слава богу не взвесили ручную кладь
Магазины в общем конечно неплохие, но в Москве лучше, я сейчас говорю именно о бьюти шопинге) Я если честно, то ожидала большего размаха. С лимитками и редкостями реальные проблемы, более или менее затариться можно в универмаге Macy's, в прочих типа Bloomingdale's, Saks и Fullerton House вообще тоска зеленая. Еще интересно в Сефоре, но в общем как и во всех наших сетевых магазинах.
Лаки Деборы и Эсси можно брать в любой аптеке килограммами, никакого дефицита.
Ну обо всем по порядку:

Немного аксессуаров. Мои щипцы от Зингер уже приказали долго жить, поэтому решила взять на пробу Travel Cuticule Nipper от Sally Hansen, тем более на них была какая то нереальная скидка в Walmart (типа нашего Ашана). Специально предназначены для маленьких рук (интересно, у меня такие?:)), закаленная не окисленная сталь, очень надеюсь, что они мне подойдут, бешеные 2 доллара по моему стоили)
Spa Splendor Sea Foam Facial Sponge - натуральные губки для очищения лица. Давно хотела попробовать этот способ очищения кожи, правда пока не знаю займусь или нет, обычно такими губками мою ребенка) В общем, в любом случае пригодятся.

Мое почтение и уважение к марке Crabtree&Evelyn безгранично продолжается, поэтому случайно наткнувшись на их миленький магазинчик (весь такой мимими) я не могла пройти мимо и купила несколько продуктов из серии La Source:
Relaxing Body Lotion и шампунь Volumizing Seaweed Shampoo. Потом обязательно поделюсь мнением.

Средство для кутикулы La Source Nail&Cuticle Therapy для смягчения и увлажнения кутикулы пойдет как замена сыворотки от Диор, а Ultra-moisturising Hand Therapy я вообще готова петь оды, так как он моментально восстановил мою иссушенную за полет кожу рук, которую я даже успела до ранок расчесать (в салон самолета не разрешили взять даже блеск для губ, не говоря уже про крем для рук).

До магазина Kiehl's я добралась уже в самом конце бьюти шопинг дня и у меня был довольно внушительный список для покупок, но у моего мужа было такое выражение лица, что я думала, что если я куплю еще один внушительный пакет (сами понимаете, шопинг то у нас был не только бьюти), то он реально со мной разведется)))))) и я услышу что то типа: властью, данной мне штатом Нью Йорк, я объявляю вас свободным от этой ненормальной женщины))))
Поэтому я взяла только то, что мне действительно было необходимо, про запас брать продукты на тестирование не стала.
Kiehl's Ultra Facial Cream уже успела попробовать сразу же и очень довольна его увлажнением, как раз на межсезонье подойдет. И Kiehl's Acne Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment - много слышала о нем хорошего, пока возможности опробовать не было (и тьфу тьфу тьфу как говорится), но думаю все же, что представится. Возлагаю на него в экстренных случаях большие надежды.

Приятное знакомство с масками марки Origins сподвигло меня на покупку лосьона для лица Origins A Perfect World Age-Defense Treatment Lotion with White Tea. Без масел и алкоголя, обладает анти эйдж эффектом (да, пора пора))) и приятным ароматом. Посмотрим на накопительный эффект в дальнейшем.

Tom Ford Cheek Blush 06 - маленькая радость, прихоть и настоящее блаженство. Мягкая, белая, упругая натуральная кисть для румян, да еще и Том Форд. Это уже определенный успех, даже марать о румяна жалко))) 

Ну как же без лаков?))) Глиттер Luftballons и лиловый крем Lilac Wine судя повсему эксклюзивно представлены в Сефоре, по крайней мере в самом магазине так написано))) Лиловый уже тут же успела накрасить и проходить с ним 4 дня (!). Весенний, замечательный оттенок.

Я все откладывала свое знакомство с Illamasqua (ага, так и слышу, что нужно было брать в Лондоне)))) Но как то к оттенкам лаков этого бренда у меня пока любви не вышло, а вот базу и топ захотелось попробовать - как раз у меня в косметичке образовался провал в этом направлении. Очень достойные продукты, я довольна.

С Шанель в Нью Йорке все откровенно плохо. Я хотела взять Vamp как американскую лимитку, но отложила его покупку до дьюти фри, а там что? А там все европейские палетки и лаки))) Облом так сказать вышел) Что ж, дьюти фри в международном аэропорту имени Джона Кеннеди совсем не годится для шопинга))) Поэтому огорчения ради купила Orange Fizz, хотела его в коллекцию.

Ну а теперь особо желанные лаки: YSL Rouge Pablo из весенней коллекции и два оттенка Safran Sultan и Ambre Gingembre (язык сломаешь) из коллекции Spicy. Эта коллекция прям была моим наваждением и я ее безуспешно искала по магазинам, но везде говорили, что привезут только через 2 недели, а мне через день улетать куда это годиться.... Но в Блумингдейле (слава богу этот магазин пригодился) мне из под полы достали два оттенка с комментарием о том, что был презапуск и вот осталось тут всего два. Радости моей не было предела (Оксана, прости, больше не было, я правда очень старалась). Мне даже показалось, что консультанты в ИСЛ решили, что я малость сумасшедшая))) 

Лаки из весенней коллекции Тома Форда, заказывали их с Настей уже давно, но доставили мне в отель в Нью Йорке точно в срок моего пребывания. Умиляющие белые колпачки, правда? Прям руки чешутся их попробовать, нужно только войти в ритм)))

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion - база для теней от Urban Decay. Все хотела что-нибудь попробовать от UD, сначала прицеливалась на палетку Naked, потом в живую уже она меня не впечатлила, или  может у меня уже слишком много этих палеток и поэтому решила взять базу, вещи в хозяйстве как говорится нужная)))
Вот такой у меня выдался бьюти шопинг. Не очень насыщенный, правда?))))
У меня еще было несколько заказов + бьюти подарки близким, но так как они не мои и тестировать мне их не придется, то и показывать не имеет смысла.
Сейчас соберусь с силами, разберу фотографии и покажу Нью Йорк)














17 комментариев:

  1. Надя привет! Мало) в этом случае не означает плохо) все нужное. La Source Nail&Cuticle Therapy - отличный крем, хорошо смягчает и нереально (не люблю это слово, но оно больше всего подходит) экономичный. Кисть - такая милашка). Очень интересные лаки у Деборы, необычная расцветка у глиттера. Лаки TF))) мне не верится, ущипните меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да))) скоро тебя почта России ущипнет)))

      Удалить
  2. Я себя чувствую настоящей расточительницей) обычно я покупаю минимум, все нужное, а тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут тоже все нужное)

      Удалить
    2. Этим и успокаиваюсь))) Не могу не заметить, какая ты красивая на фото!

      Удалить
    3. Спасибо) покрылась комсомольским румянцем

      Удалить
  3. Надя, отличные покупки! Да, я думала, будет воз палеток Шанель, лимиток, томфорда, шантекая, я не знаю, моя фантазия разыгралась:)) А у тебя всего в меру и по делу. Такой подход я очень уважаю!
    Еще согрело душу то, что в Москве бьюти шоппинг лучше:)) Я-то про NYтакое себе составила мнение, что там, как в Греции, все есть и в два раза дешевле:)
    Сама пока не особо закупаюсь у нас тут, так как в апреле едем с сыном в Питер, там с Оксаной пойдем совершать набеги:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже себе нафантазировала эти магазины)) Нет, уход можно было брать тоннами, но муж категорически запретил объемные банки) С декоративкой все хуже, даже новых палеток нет Шанелевских, никаких лимиток

      Удалить
  4. Ох, спасибо Надюша, ты подняла мне настроение))) Я и сама часто именно в косметическом магазине ловлю на себе недобрый взгляд мужа, типа: пора заканчивать, а не то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Рита, да, мужья они такие, вроде не слова не скажут, но этот взгляд)

      Удалить
  5. Надя, с покупками))
    Стереотип о бездонности ассортимента магазинов NY, видимо, у всех плотно засел в голове)) наверное, в этом плане лучше Москвы ничего нет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Да, стереотип еще тот, но в оправдание местных магазинов все таки может пойти тот факт, что с не бьюти у них все конечно потрясающе))))

      Удалить
  6. Классный выбор! Все очень понравилось, тоже хочу попробовать кисти Том Форд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кисти Форда это что то)

      Удалить
  7. О, Надя, привет!
    С покупками тебя! Пишу и плачу по ИСЛ)) Но скоро планирую ехать в Европу, может, там найду?
    Лаки ТФ просто прелесть как хороши! (когда ж их к нам завезут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Думаю в Европе гораздо больше шансов, особенно во Франции) А насчет весенней коллекции Форда сомневаюсь, она в Штатах уже давно в продаже, думаю к нам либо не привезут, либо ограниченно в ЦУМ

      Удалить
    2. Вот как раз Париж есть в планах)) а то в прошлый раз я ничегошеньки и не купила, т.к. только с ручной кладью ездила.
      Я все на Длт надеюсь, но они там вообще не в курсах((

      Удалить