воскресенье, 2 марта 2014 г.

Chanel Spring 2014


Я тут немного пропала:) Все уже показали весеннюю коллекцию Шанель, а я вот только только собралась, хотя отснимала еще в самом начале старта продаж. Каюсь, каюсь, все какие то у меня были дела.
Весна Шанель оказалась в общем даже скучнее Рождества. То ли мне все приелось, то ли в Шанель действительно все стало как то скучно, пока не определилась, но это явно не повод не купить новые лаки.
Chanel Le Vernis 605 Tapage 

Очередной экземпляр в многочисленную вереницу красных лаков Шанель. Что то новое? Отнюдь. Но зачем же изобретать велосипед, если можно взять идеальный по текстуре крем-желе красного цвета, чуть разбавить его до ухода в розовый и представить как весеннюю новинку?))))


Безусловно не купить Тапаж я не могла. Его идеальное нанесение подкупает: по первому слою желе, на финише крем. Текстура идеальна. Распределяется по ногтевой пластине легче легкого, быстро высыхает, без пузырей, проплешин и прочих неприятных вариантов. Высыхает в два слоя на базу + топ за 15 минут, продержится 2-3 дня. Стоит ли упоминать глянец Шанель?


Чистым красным его назвать никак нельзя, он все таки хамелеонит в розовый крем. Лак идеален как на маникюре, так и на педикюре, в последнем случае конечно продержится дольше. Его можно взять с собой в недельную поездку и он точно не надоест, ну если конечно нет огромного желания каждый день перекрашивать ногти во всем цвета радуги)))


Мне отлично подходит для работы, не вычурно, но утонченно.
Chanel Le Vernis 603 Charivari

Я, как любитель "темной стороны", ожидала этот оттенок больше всего и он меня не разочаровал. Глубокий баклажан, именно чистый баклажанный цвет. Charivari не стремится быть черным. 
По текстуре ближе к желе, но все таки имеет кремовый финиш. Отлично наносится, не затекает за кутикулу. Один из тех немногих темных лаков, красить которыми можно практически с закрытыми глазами.


Два слоя на базу + топ также высыхают за минут 15, стойкость 2 дня максимум, затем затирается на кончиках как и большинство темных лаков.


Темные лаки Шанель удаются особенно хорошо. В данном лаке нет каких-либо примесей, полунамеков на шиммер - чистый цвет и ничего лишнего.

В сравнении с прочими лаковыми коллекциями цвета конечно не совсем весенние, но однозначно востребованные.










9 комментариев:

  1. Надя, согласна, что особо весна ничем не впечатлила. Мне понравилась палетка и оба лака я взяла, но нет того ажиотажа вокруг коллекций, какой был раньше.
    Лаки нравятся оба, Тапаж у меня вообще в один слой укладывается и действительно безпроблемный совершенно. Кстати, они хорошо смотрятся вместе:) Очень понравились в твоем маникюре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Обязательно попробую дуэтом

      Удалить
  2. Здорово показана коллекция! Мне она очень нравится. Действительно, соглашусь с тем, что она может показаться скучноватой, но ровно до тех пор, пока не сделаешь маникюр с этими лаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но мы то знаем какая коллекция лаков в этом сезоне самая интересная;)))

      Удалить
    2. Конечно) надеюсь лаки скоро придут)

      Удалить
  3. Надюша, все-таки ты успела показать обновки. Я сегодня забежала в ближний магазин, чтобы посмотреть на лаки, но у нас новую коллекцию не выставили... Вот только на свотчах и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я затягивала с комментарием, то наверно уже выставили))) Лаковые обновки это мое все)

      Удалить
  4. Красота! Если Тапаж яркий весенний, жизнерадостный, то Шаривари я бы к мартовским отнесла, таким угрюмым. Но стильный очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дому Шанель в стиле не откажешь)

      Удалить